Найти тему
Энергетик обо всем...

Пока не купил не заходи в "Све...р"...

Бодрого времени суток уважаемым читателям! Не реклама! Впечатления!Занесло тут мою мятущуюся душу как-то в интересное заведение по фамилии "Светофор".Открылся у нас новый филиал,за моей заправкой. Я на машине,грех не заглянуть.Да и багажник у машины удобный и пустым к нужному периоду времени оказался.Короче легла нужная карта!

Вход-как вход,но телеги конечно зачетные. В такую вместительность так и тянет сложить весь магазин! Сразу лайфхак нарисовался-надо брать с собой пустую картонную коробку и заполнять этой коробкой половину тележки,чтобы искушений было меньше!Чертовы маркетологи-психологи! Все у них продумано для запудривания мозгов покупателям!

Ладно,начнем наше приключение в магазине! Гели и порошки стиральные в начале пути расположены(абсолютно логично-пустая телега и большие емкости:рука так и тянется пустую телегу загрузить!).Цены на "стиральное" по сравнению с конкурентами приятно выглядят, но впечатление от стоимости и неизвестность предлагаемых брендов сравнивают счет.Ну в принципе можно взять попробовать...

Дальше путь приводит к разным мужским заморочкам типа инструмента,автомобильных штучек,и разных электротоваров...Цена опять радует глаз,но сколько эти штуки проработают абсолютно не понятно...Расположение полок с этим товаром в начале пути по магазину(пока мужики не устали тариться) очень логично!(опять маркетологи поработали!). Включаем здравый смысл и если что-то привлекло внимание, начинаем изучать(как пример: электроудлинитель с очень приятной ценой и очень маленьким сечением провода - можно подключить максимум настольную лампу,а не фига не электрочайник!). Упираемся в следующее:салфетки,мыльно-рыльное и кошачье-собачье... Свою кошку жалко, остальное можно и прикупить.

И вступаем в холодильное,ну тут все понятно: известные бренды берем,селедку сложно испортить, мясо- похоже на мясо(акция прикольная на него-народ стоит считает), а молочная продукция и сыры чего-то подозрительно недороги,изучать их состав неохота,да и в магазине рядом с домом явно правильнее такое покупать...Всякая заморозка есть(куры,пельмени и пр.),но есть такую что-то не тянет...

С консервами так же ясность полная - чем меньше цена,тем интереснее состав внутри банки. Масла растительные-ценник внятный,минералка-упаковка в шесть полторашек в два раза дешевле чем в магазине у дома! Крупы -дешево. Вино-водка: проблему решаю другими способами(разонравились мне магазинные пузыри).

Чай,конфеты,печенье- чаи гоняю со своим вареньем!Иван-чай заготавливаю летом-употребляю зимой.

Всякие одеяла,подушки и прочие кастрюли имеют место быть,но чтобы купить их в данном магазине требуется придумать для себя веские причины...

И про акцию мясную-на кассе повеселили: было три кило по 99, а кусок потянул на пять кило и поэтому после вычисления сложного интеграла по объему и весу куска мяса: оставшиеся два кило по 190....суперприз в виде куска мяса весом в пять кг торжественно вернули кассиру...Кассир грустно вздохнула-пятый раз не покупают... и кусок мяса телепортировался обратно на свое место...

Итог: накупил на семьсот тридцать рублей(в чеке отметили экономию в сто двадцать три рубля- как они это посчитали?!, загадка природы...). Товары приобретены нужные,но времени потратил побольше(из-за изучения характеристик незнакомых товаров).Наличие в продаже гейзерной кофеварки!(удивило).В свое время очень долго искал.

Магазин-конечно сарай,но заезжать после заправки,примерно раз в месяц можно...Целенаправленно-вряд ли.

P.S. Название своего опуса придумал с целью изучения влияния дурацких названий на количество дочитываний. Эксперимент!