Найти тему
DSD Digital-studio DWinSky IT'L

Лайфхаки маркетинга – заработай и раскрутись пока все празднуют

Оглавление

Праздничные дни, особенно такое масштабное тожество как Новый Год, считаются непродуктивными для рекламы в интернете, как в принципе и на радио, но мы сегодня поговорим именно про онлайн-маркетинг. Считается, что аудитория в это время под градусом, занята общением, поздравляшками и сосредоточена едино на поглощении оливьешки, а подарки куплены накануне. Из-за этого рекламные компании заканчиваются 29-30 декабря, а с 31-го декабря по 2 января – в эфире тишина. Это обстоятельство можно обернуть себе на пользу и сделать успешный маркетинговый ход.

Реклама на праздники
Реклама на праздники

Преимущества маркетинга в праздничные дни

Обратите внимание – Интернет так прочно вошел в нашу жизнь, что сейчас человек раньше выронит рюмку из рук, нежели телефон. Как раз в праздники больше всего людей будет онлайн и прагматичные предприниматели могут использовать это себе на пользу. Тематические сайты и новостные ресурсы почти не посещают, а вот аудитория социальных сетей возрастает многократно – именно там будет сосредоточие публики.

Люди не только общаются в ЛС, но и пролистывают ленту. А рекламы там не будет, потому что рекламные компании с 28-го декабря сходят на нет, а с 31-го по 2-е число лента будет практически пустой – значит никакой конкуренции!

Как грамотно выстраивать праздничную маркетинговую компанию?

Реклама на 31 декабря
Реклама на 31 декабря

31 декабря:

Прежде всего нужно учитывать восторженное, праздничное настроение публики. В это время люди активно лайкают поздравления и благостные пожелания, с бОльшим энтузиазмом комментируют и делают репосты. Сделаете красочное и яркое поздравление, которое захочется репостнуть себе на стену или даже отправить другу в сообщении. Это может быть текст + праздничная картинка, хорошо подойдут GIF-анимации, короткометражные видео – формат не так важен, главное суметь передать атмосферу праздника.

Не концентрируйтесь на рекламе своего продукта/услуг, достаточно будет разместить такое поздравление от своего паблика или с продающей страницы. Впоследствии репосты и лайки на комментариях конвертируют посетителей в ваше потенциальную ЦА. Цель данной компании – не продать, а расположить к себе людей, получить фолловеров и подписчиков. Если пост был без навязчивой рекламы и действительно красиво оформлен – CTR репостов будет очень высоким и такие праздничные посты люди впоследствии редко удаляют со своей страницы. А это значит, что впоследствии, даже месяцы спустя, вы будете получать трафик!

Реклама 31 декабря стоит копейки, потому как не востребована большинством рекламодателей. Поэтому рекламная компания обойдется вам в гроши, а охват будет огромным и никакой конкуренции.

Реклама вначале января
Реклама вначале января

1-2 января

Думаете люди в это время ничего не покупают?! Как раз на не трезвую голову зачастую и делают самые щедрые подарки себе и окружающим, на что не всегда решаться в рутине.

Здесь надо погрузится в атмосферу, почувствовать настроение ЦА, использовать эмоциональный фон. Многие люди новый год хотят начать с чистого листа, строят планы и возлагают много надежд – поэтому часто решаются сделать подарок себе любимому. Если вы сможете убедить человека, что ваш товар/услуга улучшит или облегчит его жизнь, сделает его счастливее – вы с легкостью получите клиента. Главное используйте больше эмоций, восклицаний, говорите о выгоде для клиента, а не втюхивайте товар сразу. Скажите, что он достоин его, что должен любить, беречь и уважать себя, что может это себе позволить! Тем более сейчас – когда выпал уникальный шанс – сумасшедшие праздничные скидки и/или бонусы и подарки – такое бывает раз в году, да и то не всегда. Используйте больше светлой праздничной атмосферы: смайлы в текстах, пестрые с праздничной атрибутикой картинки, побуждающие к действию. На иллюстрациях ваши довольные клиенты должны искриться и прыгать от счастья, добавьте молодость и свежесть. Иллюстрации уюта и комфорта дадут меньше продаж.

Не все думают только о себе и в чем-то нуждаются. Праздники как раз отличный повод «выпендриться» и расщедриться перед окружающими. Промоделируйте ситуацию: пусть все подарки куплены заранее, торжество, все навеселе. И тут человек встречает за праздничным родственника, которого давно не видел, следовательно подарок ему не подготовил. Или знакомится с новым человеком. А если мужчине девушка приглянулась, и он хочет ее впечатлить? Телефоны из рук никто не выпускает, тем более, при знакомстве с новым человеком все обмениваются контактами в социальных сетях и начинают рассматривать страницы друг друга. И тут удачно попадается ваша праздничная реклама, где сказано, что «каждая женщина мечтает об этом, будет впечатлена, рада, счастлива получить именно такой подарок, что так можно впечатлить любую женщину»! Любой товар, который может быть расценен как подарок женщине – очень хорошо продается в это время, главное не упустить момент и красиво всё оформить. Это могут быть абонементы на фитнес или в салон красоты, различные курсы и турпутевки – это распродается лучше всего.

Ассортимент товаров и услуг, которые можно обернуть в виде подарка – бесконечен.

Помните – рекламу в эти дни социальные сети продадут вам за сущие копейки, а конвертация очень хорошая, если суметь передать праздничное настроение. Конкуренция напрочь отсутствует. Если считаете, что не сможете успеть оформить рекламную компанию для продаж, то используйте этот шанс как возможность привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов на будущее. Просто оформить красочное поздравление намного проще.

Ставьте лайк, если статья была полезна, оставляйте комментарии, делитесь ею в социальных сетях – мне будет приятно. Надеюсь, эта информация поможет продвинуть ваш бизнес и желаю успехов в наступающем году.
Остались вопросы – задавайте их в комментариях.

Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю крепкого здоровья, верных друзей и надежных партнеров. И помните: ничего дороже здоровья и семьи нет, берегите своих близких и заботьтесь о себе.

Екатерина Двинская