Копирайтеры (рерайтеры). Сегодня разве, что новичок не знает, что продвигать что-то, не имея качественного, уникального и интересного контента совершенно бессмысленно. А наполнить страницы сайтов или порталов интересным контентом, способны люди, которые доступным и увлекательным языком могут донести до пользователей самую суть и увлечь за собой.
Хотя сегодня на страницах и просторах паутины все чаще встречается рерайт, в основу которого положен уже написанный ранее уникальный контент, но пересказанный новым автором и не потерявший основную суть и смысл.
Линк-менеджеры. Это люди, наделенные не столько квалификационными знаниями, сколько желанием работать, терпением и умением находить нужное в паутине. Такие люди являются помощниками в продвижении, поскольку часто по заданию сеошников наполняют сайты, проверяют тексты на уникальность, регистрируют сайты в каталогах и пр.
Пиарщики основные персонажи в раскрутке по средствам рекламы на страницах сайтов и интернет-магазинов, адресованной на привлечение новых потребителей для увеличения продаж.
Другие специалисты. Свою карьеру с заработком в области продвижения, а, главное, знающие как это сделать, всегда найдут свободную ячейку в денежном потоке серча.