Найти в Дзене
АВТОМЕХ

Mercedes Benz W 123. Обзор легендарного МЕРИНА

Вторая половина прошлого века в мировом автомобилестроении была поворотным периодом. Конструкторы начали уделять особое внимание безопасности и другим эксплуатационным характеристикам автомобилей. Совершенствовали двигатели и трансмиссию, подвеску. В дизайне уходили от классических округлостей и вычурных линий. С учётом этих тенденций и был спроектирован Mercedes Benz W 123 . Первая партия вышла в Штутгарте в 1976 году. По сегодняшним меркам это почти бизнес-класс. Это классический заднеприводный седан. Линии кузова прямоугольные, по моде того времени. Решётка радиатора с массивной окантовкой. Бампера хромированные с резиновыми вставками. Блок фары длинные, горизонтальные. Под капотом у нас двигатель объёмом 2 литра. Четырёхцилиндровый, рядный, карбюраторный. Мощность 109 лошадиных сил, расход топлива примерно 10 литов на сотню при смешанном цикле. КПП - четырёхступенчатая механика. Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. В салоне нас встречает торпед

Вторая половина прошлого века в мировом автомобилестроении была поворотным периодом. Конструкторы начали уделять особое внимание безопасности и другим эксплуатационным характеристикам автомобилей. Совершенствовали двигатели и трансмиссию, подвеску. В дизайне уходили от классических округлостей и вычурных линий. С учётом этих тенденций и был спроектирован Mercedes Benz W 123 .

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Первая партия вышла в Штутгарте в 1976 году. По сегодняшним меркам это почти бизнес-класс.

Это классический заднеприводный седан. Линии кузова прямоугольные, по моде того времени. Решётка радиатора с массивной окантовкой. Бампера хромированные с резиновыми вставками. Блок фары длинные, горизонтальные.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Под капотом у нас двигатель объёмом 2 литра. Четырёхцилиндровый, рядный, карбюраторный. Мощность 109 лошадиных сил, расход топлива примерно 10 литов на сотню при смешанном цикле. КПП - четырёхступенчатая механика.

Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

В салоне нас встречает торпедо уже следующего поколения. Под козырьком у нас спидометр, тахометр, часы и контрольные лампы. Всё компактно и удобно. Руль довольно большой, уже с травмо-безопасной колонкой. Сиденья удобные, регулируются вперёд-назад и по углу наклона.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Сзади цельный диван с раздвижным подлокотником. Всё это богаство обито искусственной кожей.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Трогается автомобиль достаточно неплохо, но после он особо не тороплив, адреналина особого ждать не стоит. Отличные тормоза реагируют моментально. В салоне тепло, двойное уплотнение двери, а какая звукоизоляция, просто высший класс.

За 9 лет производства было произведено почти 2,5 миллиона атомобилей, и большинство из них до сих пор колесят по Европе, Америке и даже России.

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)