Вторая половина прошлого века в мировом автомобилестроении была поворотным периодом. Конструкторы начали уделять особое внимание безопасности и другим эксплуатационным характеристикам автомобилей. Совершенствовали двигатели и трансмиссию, подвеску. В дизайне уходили от классических округлостей и вычурных линий. С учётом этих тенденций и был спроектирован Mercedes Benz W 123 . Первая партия вышла в Штутгарте в 1976 году. По сегодняшним меркам это почти бизнес-класс. Это классический заднеприводный седан. Линии кузова прямоугольные, по моде того времени. Решётка радиатора с массивной окантовкой. Бампера хромированные с резиновыми вставками. Блок фары длинные, горизонтальные. Под капотом у нас двигатель объёмом 2 литра. Четырёхцилиндровый, рядный, карбюраторный. Мощность 109 лошадиных сил, расход топлива примерно 10 литов на сотню при смешанном цикле. КПП - четырёхступенчатая механика. Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. В салоне нас встречает торпед