Геймдизайнера попросили приезжать в гости почаще
Kojima Productions обратила внимание на исследование Яндекса, в котором российская компания назвала самые популярные поисковые запросы. Напомним, что в категории «Люди» «Хидео Кодзима» занял второе место, поэтому японская студия отдельно поблагодарила поклонников из России.
В ответ россияне вспомнили визит Кодзимы осенью и поблагодарили студию за возможность лично встретиться с разработчиком игры. Очевидно, фанаты просят посетить чаще.
Перед выпуском Death Stranding Хидео прибыл в Россию, посетил выставку «Игромир», прогулялся по Москве, выступил на «Вечернем Урганте» в музее «Гараж», а также ответил на вопросы пользователей ВКонтакте. Московское метро даже выпустило ограниченную серию карт "Тройка", подписанных Кодзимой.