Особенности SEO
Время
SEO требует много времени, минимум 3-4 месяца. Не бывает моментального результата, если вы занимаетесь органическим продвижением вашего сайта. И совсем не важно создан сайт на WIX или в любой другой системе координат. Если вам принципиально запустить продажи, вам лучше заказать настройку контекста
Продолжительность
Пусть результат от SEO появляется не сразу, но если он есть, он не исчезнет моментально. SEO - это работа на долгосрочную перспективу.
Прогнозируемость
Ваши позиции в поиске, грубо говоря, зависят от "настроения" поисковиков, от активности ваших конкурентов, от поведения посетителей вашего сайта и еще от многих других факторов. Вы не можете закрепить определенную позицию и держаться на ней, это невозможно. Более того, поисковики то и дело меняют свои алгоритмы и детально они никому не известны
Стоимость
В долгосрочной перспективе стоимость SEO невысокая. Вы не платите за переходы, вы платите за время SEO-специалиста или тратите свое время. Если через какое-то время вы поставите все работы по SEO на паузу, вы все еще сможете получать трафик на сайт, позиции не пропадут моментально, но могут просесть
Управление и настройка
Вы, конечно, всегда можете и должны вносить корректировки на сайт в зависимости от поведения посетителей, но для того, чтобы изменения "вступили в силу" поисковикам нужно время для повторного обхода страниц вашего сайта.
Особенности контекста
Время
Здесь все просто, если вам нужны продажи сразу, нужно заказать настройку контекстной рекламы :) Можно настроить и самим, но изучив перед этим пару томиков основ искусства таргетированной рекламы, иначе вы рискуете слить бюджет за пару дней.
Продолжительность
Вы будете получать входящий трафик только пока у вас есть на счету $$$. Как только бюджет будет исчерпан, ваш телефон грустно замолчит :(
Прогнозируемость
Контекстная реклама (при условии, что она настроена профессионально) намного ближе к математике, чем SEO. Вы можете спрогнозировать количество переходов, ваши расходы на каждого посетителя и общий бюджет и даже ваш доход. Конечно, цифры примерные и они будут колебаться, это прогноз.
Стоимость
Вы платите или за показы, или за переходы на ваш сайт. Плата за клик - это самый популярный вид контекстной рекламы. Понимая, что каждый клик стоит вам денег, вы должны подумать о двух вещах
1. правильно ли настроен таргетинг
2. готов ли ваш сайт конвертировать клики в запросы
Управление и настройка
Анализируя текущие результаты, вы можете оперативно вносить изменения в сами объявления, в бюджет, сужать аудиторию и увеличивать ее, меняя характеристики, настроить точное время и дни показа рекламы. Это всё бесценно с точки зрения управления эффективностью вашей рекламной кампании.
Не знаете с чего начать ваше продвижение? Вам нужен совет специалиста? Отправьте ваш сайт и мы порекомендуем правильное решение именно для вашего бизнеса: SEO, контекст или переделать сайт :)