Причина на самом деле очень проста, есть привычная установка и правила по взысканию долгов, выстроенная годами, все запрограммировано. Я даже представить себе не могу если бы мы с вами приводили доводы всем этим банковским службам взысканий, и колекторам, о том что потеряли работу, или еще какие трудности, да и просто опираясь на закон о банковской деятельности, и нам с вами переставали бы трепать нервы изможденными звонками, в тот же миг писали просто письма с претензиями, или подавали в суд при недостижении в договоренностях.
Так не получится, банки предельно понимают, перестанут трепать нервы, и так же быстро заемщики перестанут платить в 70% случаев, или только те люди которым нужна кредитная история. Все эти звонки происходят в данное время автоматически, есть программа с прозвоном, она выбирает и автоматически идет звонок, человек в гарнитуре даже не выбирает куда звонить.
Это не как раньше была цветная exel таблица, когда взыскатель сам выбирал, кто его послал, и пора действовать в возмездие растроганных чувств. Все уже учтено и исправлено.
Так вот что и получается, вы полностью отрыв душу излагаете свою финансовую проблему, растолковываете примерные строки когда у вас возможно будут средства, для оплаты просрочки. На что вам постоянно говорят мы все понимаем но это не наша проблема а ваша, банк идет вам на встречу и дает вам два дня для внесения платежа, по воле судьбы человек выдыхает и думает хоть завтра не будут беспокоить, а потом снова звонок, был оператор Вася, стала Ира, сути не поменялось.
Тот человек который вам звонит, и вы с ним ведете диалог, может с вами говорить хоть час, ему удобней пробалтывать свое рабочее время с вами решая вопрос, нежели положить трубку и автоматом пойдут другие вызовы, где его обзовут всеми мыслями и немыслимыми словами в 50% случаев это именно так, и поэтому проще просто говорить с вами.
Я лично по своей практике рекомендую общаться со взыскателями раз в неделю, плюсы в том что ваши нервы будут сохранены, второе уменьшает процент приезда школьников или взрослых людей к вам по адресу регистрации, так как вы не пропали и с вами есть связь, есть еще одна причина быть на связи, но не всегда действенная, не будут звонить в розыске вас родным, и знакомым. Ну и в заключение конечно разговаривать строго и по делу, но без хамства, даже если звонит обнаглевший студент. В целом не вижу смысла постоянных разговоров, ободном и том же, можно и нужно излагать претензию письменно.
Ну и самое главное стоит запомнить, что вы как жили, так и продолжайте жить и стремится к чему то доброму и светлому невзирая на побочные сложности.
Дорогие читатели, если вам понравилась статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх. Поддержите, для канала это очень важно.