Найти тему
Угол Обзора

Разговаривать с "коллекторами и службами взысканий" смысла нет: Bот причина.

Причина на самом деле очень проста, есть привычная установка и правила по взысканию долгов, выстроенная годами, все запрограммировано. Я даже представить себе не могу если бы мы с вами приводили доводы всем этим банковским службам взысканий, и колекторам, о том что потеряли работу, или еще какие трудности, да и просто опираясь на закон о банковской деятельности, и нам с вами переставали бы трепать нервы изможденными звонками, в тот же миг писали просто письма с претензиями, или подавали в суд при недостижении в договоренностях.

Почему взыскатели долгов на столько злые, мне не понятно, можно же построить работу по иному.
Почему взыскатели долгов на столько злые, мне не понятно, можно же построить работу по иному.

Так не получится, банки предельно понимают, перестанут трепать нервы, и так же быстро заемщики перестанут платить в 70% случаев, или только те люди которым нужна кредитная история. Все эти звонки происходят в данное время автоматически, есть программа с прозвоном, она выбирает и автоматически идет звонок, человек в гарнитуре даже не выбирает куда звонить.

Это не как раньше была цветная exel таблица, когда взыскатель сам выбирал, кто его послал, и пора действовать в возмездие растроганных чувств. Все уже учтено и исправлено.

Так вот что и получается, вы полностью отрыв душу излагаете свою финансовую проблему, растолковываете примерные строки когда у вас возможно будут средства, для оплаты просрочки. На что вам постоянно говорят мы все понимаем но это не наша проблема а ваша, банк идет вам на встречу и дает вам два дня для внесения платежа, по воле судьбы человек выдыхает и думает хоть завтра не будут беспокоить, а потом снова звонок, был оператор Вася, стала Ира, сути не поменялось.

Тот человек который вам звонит, и вы с ним ведете диалог, может с вами говорить хоть час, ему удобней пробалтывать свое рабочее время с вами решая вопрос, нежели положить трубку и автоматом пойдут другие вызовы, где его обзовут всеми мыслями и немыслимыми словами в 50% случаев это именно так, и поэтому проще просто говорить с вами.

Я лично по своей практике рекомендую общаться со взыскателями раз в неделю, плюсы в том что ваши нервы будут сохранены, второе уменьшает процент приезда школьников или взрослых людей к вам по адресу регистрации, так как вы не пропали и с вами есть связь, есть еще одна причина быть на связи, но не всегда действенная, не будут звонить в розыске вас родным, и знакомым. Ну и в заключение конечно разговаривать строго и по делу, но без хамства, даже если звонит обнаглевший студент. В целом не вижу смысла постоянных разговоров, ободном и том же, можно и нужно излагать претензию письменно.

Ну и самое главное стоит запомнить, что вы как жили, так и продолжайте жить и стремится к чему то доброму и светлому невзирая на побочные сложности.

Дорогие читатели, если вам понравилась статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх. Поддержите, для канала это очень важно.

Подписаться на канал