Экспансия электромобилей до поры вызывала улыбку - казалось, что это развлечение для двинутых на теме экологии. Электрокары уступают традиционным транспортным средствам с ДВС в первую очередь в запасе хода - а остальное как-то отходит в этом условном споре на второй план.
Но всё чаще появляются новости, которые даже самых упорных скептиков заставляют задуматься. Так недавно хэтчбек Volkswagen Golf 8-го поколения, оснащённый MHEV-гибридной силовой установкой, продемонстрировал весьма внушительный запас хода на электротяге.
Это была модификация Volkswagen Golf 1.5 eTSI, оснащённая 129-сильным мотором объёмом в 1,5 литра, 48-вольтовым стартер-генератором с небольшой вспомогательной батареей и 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
После небольшого пробега двигатель хэтчбека был выключен, после чего «Гольф» ехал на накопленном заряде в течение 9 мин. 45 сек. (24% от времени всего тестового заезда). За это время он преодолел 33 км, что является весьма значительным показателем для гибридомобилей такого рода.
Посмотрите наглядное видео:
Кстати, расход бензина у Volkswagen Golf 1.5 eTSI тоже очень невелик для «мягких» гибридов — всего 4,4 литра на 100 км в смешанном цикле езды.