Найти тему

Насилие в семье - приговор?

Фото: взято из интернета
Фото: взято из интернета

Давайте сразу оговоримся, что насилие это не только синяки и шрамы на теле. Это вирус и у него есть свои разновидности. 

 

Когда мы болеем гриппом, мы идём к врачу, и он выписывает нам лекарства. На период лечения берём больничный, соблюдаем постельный режим, режим питья, пьём лекарства, полоскаем горло. Иногда просим родных сделать нам уколы, промыть полы с хлоркой, проветрить помещение. Делаем всё для выздоровления и ждём того дня, когда врач напишет выписку. В период болезни к нам редко приходят посетители, т.к. у вируса есть опасность заражения других. Поэтому мы заботимся о них и предупреждаем о своей болезни. Те, кто живут рядом с нами тоже принимают меры профилактики: носят маски, пьют противовирусные и иммуноповышающие, полоскают горло. 

 

А теперь представим ещё раз, что насилие - это вирус. Человек, склонный к насилию, имеет набор психологических болезней. Они мешают ему жить, он нездоров, он заражает окружающих, но! Не идёт к врачу, не сообщает другим о своей болезни, не лечится и не соблюдает определённый режим. К нему относятся окружающие как к абсолютно здоровому человеку. И это проблема. 

 

Ударил ребёнка, наорал на водителя в транспорте, сказал жене что она жирная или что пока она в его доме, она должна закрыть рот. Или она сказала ребёнку, что лучше бы аборт сделала, мужу что он совершенно никчёмный инфантильный тюфяк, невестке что та и мизинца не стоит её сына. 

 

Для окружающих слышать такое больно, неприятно и обидно. Воспринимается близко к сердцу. А что если бы они воспринимали все эти напасти как проделки вируса? Также как мы считаем нормальным кашель больного человека. Возможно жить стало бы легче, особенно если больной получал бы лечение. Но зачастую мы отвергаем мысль, что это болезнь и её можно вылечить. 

 

В этом наша безответственность и поэтому насилие растёт буйным цветом. Дети также бьют своих детей, как поступали их родители. Наказывают молчанием, отталкивают близких. Надо не терпеть, а говорить об этом.