Найти в Дзене
АвтоМир

Побывали в музее и нашли там редкую, раллийную LADA EVA, фото и характеристики

300 лошадиных сил и турбонаддув, в 80-е это было что-то по правде интересное. Данный автомобиль был создан на Вильнюсском Автозаводе. Lada EVA хоть и имела внешние сходство с ВАЗ 2108,но юпо сути это был совершенно другой автомобиль. Двигатель был расположен перед задним мостом и эта Lada имела задний привод,в зависимости от 2108. Что же там было ещё такого интересного? Ну например коварные поршни, 4 клапана на цилиндр и многое другое.. Хоть на Lada Eva и было достигнуто 300 лошадиных сил,потенциал развиваться дальше был. 2 экземпляра хранятся в музее в Литве. Сам завод просуществовал до 1992 года (под руководством Стасиса Брундзы) Было решено изменить завод ЭВА в дилерский центр по продаже и обслуживанию иномарок. Источник фотографий и информации - google.com Если вам понравилась статья ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал. Советую также посмотреть мои предыдущие статьи 😉. Пишите комментарии, ваше мнение важно для меня.

300 лошадиных сил и турбонаддув, в 80-е это было что-то по правде интересное.

Данный автомобиль был создан на Вильнюсском Автозаводе. Lada EVA хоть и имела внешние сходство с ВАЗ 2108,но юпо сути это был совершенно другой автомобиль.

Двигатель был расположен перед задним мостом и эта Lada имела задний привод,в зависимости от 2108.

-2

Что же там было ещё такого интересного? Ну например коварные поршни, 4 клапана на цилиндр и многое другое..

-3

Хоть на Lada Eva и было достигнуто 300 лошадиных сил,потенциал развиваться дальше был.

-4

2 экземпляра хранятся в музее в Литве. Сам завод просуществовал до 1992 года (под руководством Стасиса Брундзы)

-5

Было решено изменить завод ЭВА в дилерский центр по продаже и обслуживанию иномарок.

-6

-7
-8
-9
Источник фотографий и информации - google.com

Если вам понравилась статья ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал. Советую также посмотреть мои предыдущие статьи 😉. Пишите комментарии, ваше мнение важно для меня.