1. Познакомиться с отцом.
Я заканчиваю петь и беру скрипку. Один из незнакомых посетителей грязного салуна в этом забытом Богом провинциальном городишке уже давно пристально пялится на меня.
Я заканчиваю играть, он тут же зовет меня за свой столик, где настойчиво интересуется, кто мой отец. Я не скрываю, что мое появление на свет - плод случайной связи. Мой родитель исчез задолго до моего рождения, так и не узнав о беременности матери, и все что мне досталось в наследство - вот эта скрипка, которую по её словам отец смастерил сам. Незнакомец приходит в крайнее возбуждение и просит посмотреть мой инструмент.
Я протягиваю скрипку и слышу радостное восклицание, а после он сообщает мне нечто, от чего я едва не теряю сознание.
Оказывается, он лично знает моего отца, сомнений нет, мои глаза, руки, голос - мы на одно лицо, но окончательно развеял все его сомнения авторский мастеровой инструмент с вензелем мастера. Мой отец оказывается известный на весь Техас скрипач и мастер по изготовлению музыкальных инструментов, на старости лет он перебрался поближе к природе, где обзавелся порядочным хозяйством. Его ранчо славится своими урожаями, вот только отец мой семьи так и не завел. По словам моего нового знакомого он сильно сдал в последние годы и потому сильно переживает, что без наследников некому передать дела на ферме.
Незнакомец с жаром принимается убеждать меня поехать познакомиться с отцом, утверждая, что старик будет просто счастлив и расписывая зеленые просторы и радушных людей Дикого Запада. Спустя час уговоров я уже бегу домой паковать чемоданы.Корабль отплывает завтра утром. Меня ждет Новый свет с его безграничными возможностями и уютное спокойное ранчо. Но самое главное, я познакомлюсь с отцом!
2. Удачная смерть.
Половая тряпка медленно елозит по грязному полу салуна “Дикая дакота”. В моих ушах еще стоит крик хозяина, только что скрывшегося за дверью.Я ненавижу его и его придирки, так ж, как ненавижу это злачное место и вонючих ковбоев, которых мне приходится обслуживать каждый день.
Пора закрываться, мне еще нужно все убрать, но за барной стойкой все еще сидит последний посетитель. Пьяный в умат, он пытается со мной заговаривать, предлагает вместе отметить какое-то дельце, что удачно обтяпал. Я демонстративно отворачиваюсь, возвращаюсь к уборке.
За спиной раздается грохот свалившегося тела. Ну вот, снова волочь тяжелое пьяное тело вон.
Я нагибаюсь, пытаюсь его приподнять, и понимаю, что он мертв. Чисто инстинктивно обшариваю карманы. Там находится порядочная сумма денег, билет на завтрашний поезд и дарственная на предъявителя. Я вчитываюсь, этот пройдоха только что отнял у кредитора уютное ранчо в пригороде и графа с именем владельца пуста.
Я решительно бросаю тряпку, забираю документы и деньги и закрываю за собой дверь салуна. Меня ждет новая чистая уютная жизнь на теплом гостеприимном ранчо, подальше от грязи и разврата этого города.
3. Ранчо на кону.
Мой соперник уже в крупном проигрыше, его ус нервно подергивается, а весь его капитал уже перекочевал в карманы моих подельников. За столом 6 человек. Идет большая игра. Банкомёт заметно напряжен, в салуне гробовая тишина, все слишком хорошо понимают, как легко в ход идут револьверы после такого проигрыша.
Все, кроме нас, уже сбросили карты и я, взглянув на свои, решительно пододвигаю кучку банкнот на середину стола
- Ставлю всё.
Соперник нервно сопит, с его толстых щек градом катится пот. Где-то в салуне жужжит муха.
Толстяк нервно моргает и достает из-за шиворота заветные документы на ранчо.
- Отвечаю.
Я беру в руки бумаги, да, это то самое. Заветный лакомый кусочек, долгожданный шанс завязать и осесть наконец-то в вдали от всех этих ежедневых перестрелок и передряг.
Я незаметно киваю напарнику и вскрываюсь.
- Стрит флеш.
Все тотчас приходит в движение.
Мой соперник с невиданной прытью выхватывает револьвер, тут же весь салун ощетинивается сталью, но мой напарник молниеносно выбивает оружие из рук проигравшего. Я сгребаю деньги и документы со стола, отворачиваюсь и быстро выхожу.
Позади меня начинается потасовка, но я уже мчусь на верном коне навстречу зеленым просторам Дикого Запада, его плодородным полям и моему собственному ранчо, где меня ждет свобода, покой и счастье.
4. Невероятная щедрость.
Весь последний год моя помощь для старого хозяина ранчо была очевидной для всех. Поэтому ни для кого не стало удивлением, что после его смерти владение землей и домом перешло ко мне. Ни для кого, кроме меня.
В кабинете у натариуса, пока он зачитывает последнюю волю покойного, я плачу, ведь старик был так добр.
Мне было совсем не в тягость одинокому пожилому человеку, но оказывается, что наследников у ранчо нет, поэтому его невероятную щедрость некому оспорить и я могу спокойно вступать во владение.
Но когда я покидаю кабинет - я буквально бегу к ранчо, которое уже стало родным для меня за этот год. Я иду по земле, по своей земле и на пороге теперь уже моего родного дома меня встречает милая Мери, бигль и остальные питомцы.