Я не слишком завидую, но ни одна женщина не будет в восторге от того, что ее мужчина кружит ... Время прочтения: 15 минут
Я знала, что у Адриана была девушка. Он признался мне в этом. У меня нет привычки строить свое счастье на чужом несчастье , поэтому, хотя мне это очень нравилось, я пообещал себе, что буду держаться от него подальше. Но сердце не слуга. Однажды он позвонил и предложил встречу, я не колебался. Мы договорились об одном свидании, потом о втором и третьем. В-четвертых, мы думали, что созданы друг для друга.
Адриан не сразу расстался с этой девушкой. Для меня было очевидно, что когда вы начинаете новые отношения, вы должны положить конец старым. Но для моей любимой - не совсем больше.
- Моника очень чувствительная. Я боюсь, что если я уйду так просто, изо дня в день я впаду в депрессию и проглоту некоторые наркотики, - объяснил он.
- Что ты имеешь в виду под этим? Намерены ли вы действовать на два фронта до конца своей жизни? - Я разозлился.
- Конечно нет. Но я должен мягко подготовить ее к разрыву, спокойно объяснить, что конец между нами, а затем ... как-то ее утешить. Я не могу внезапно перестать видеть ее. Вы понимаете это, верно? Спросил он.
- Хорошо, но я надеюсь, что это будут только дружеские встречи, - ответил я,
Мне не нравилась вся ситуация, но я боялась, что, если я встану, мои возлюбленные подумают, что я ему не доверяю, и вернемся к этому. Я не был уверен в его чувствах тогда.
Я должна был терпеть их встречи, хотя должна признать, что Адриан не преувеличивал с утешением Моники. Он не спешил после каждого ее звонка, хотя она могла звонить несколько раз в день. Он встречал ее не чаще одного раза в неделю. И он всегда предупреждал меня, что идет к ней. Теоретически, у меня не было причин для ревности ... Но, конечно, я ревновала. И все больше и больше.
Вероятно, ни одна девушка не любит, когда экс-призрак вращается вокруг отношений. Тем не менее, я стиснула зубы и сделала хорошее лицо для плохой игры. Я надеялась, что эти визиты скоро закончатся. Между тем прошел месяц, потом второй и третий - и ничего не изменилось.
Я медленно теряла терпение. Я пообещала себе, что при следующей возможности я предъявлю Адриану ультиматум: либо она, либо я.
У нее было достаточно времени, чтобы встряхнуть себя
Возможность появилась через шесть месяцев. Мои родители думали, что я достаточно независим, чтобы покинуть дом моей семьи. И они дали мне квартиру, которую они унаследовали от моей бабушки .
Я была в восторге. Я упаковала свои вещи и сразу же переехал туда. Адриан явно хотел жить со мной.
- Ты можешь переехать завтра. Но с одним условием: ты перестанешь видеть Монику. У меня было достаточно времени, чтобы избавиться от твоего расставания, сказал я.
- Хорошо, дорогая, я закончу. Вы были терпеливы так долго. Я очень благодарен вам за это », - ответил он.
Я вздохнула с облегчением. Я надеялась, что Моника останется в прошлом, и никогда больше не услышу о ней.
Мы жили вместе. Это было очень хорошее решение. Оказалось, что мы хорошо ладим и дополняем друг друга. Многие пары находятся в кризисе, когда им приходится сталкиваться с серой реальностью и повседневными проблемами. Они спорят о мелочах, указывают на недостатки. Но не мы. Наша любовь процветала . Поэтому, когда Адриан попросил меня помочь, я согласился.
Я думал, что ничто не может помешать нашему счастью. Что, как и планировалось, следующей весной мы поженимся и будем жить долго и счастливо. Однако недавно произошло нечто, что заставило меня усомниться в нашем сказочном будущем.
Я никогда не забуду этот летний полдень. Я ушел с работы в отличном настроении, потому что мой начальник намекнул, что я получу повышение. Для этого мне пришло сообщение от мамы, что пара сняла бронирование номера, о котором я мечтала о свадьбе, и мы можем запрыгнуть на его место. Я собирался сесть в машину, когда молодая девушка выросла из-под земли. Она держала двухлетнего мальчика за руку.
- Тебя зовут Ивона, верно? Она внезапно спросила меня.
- Да, как дела? - Я был удивлен.
- Я Моника. Вы, наверное, слышали обо мне. Я была подругой Адриана до того, как вы разрушили наши отношения, - сказала она, и я на мгновение застыл, но быстро себя сдержал.
- Что ты хочешь? - огрызнулся я.
- Видимо, вы планируете свадьбу с Адрианом ... - начала она.
«Да, но ты ничего не можешь с этим поделать», я яростно прервал ее.
- Конечно нет. Но это очень серьезный шаг на всю жизнь. И вы , вероятно , не знаю все о ее женихом ... - помедлил
- Например, что?
- И это у него есть ребенок. Это Питер, его сын - сгорел, указывая на мальчика, стоящего рядом с ним.
- Не обманывай меня! Я фыркнул.
- Это не шутка. Вот свидетельство о рождении Петра с именем Адриан ... И заявление о том, что он заплатит за него алименты. Каждый месяц он переводит деньги на мой счет - она прижимает документы к моей руке, и я чувствую, как горячая волна накатывает на меня.
- Почему ты мне это показываешь?
- Для вашего же блага. Дайте вам знать, где вы стоите. Адриан влюблен в своего сына. Он посещает его регулярно, играет с ним, читает ему сказки ... - начала она считать.
«Очень хорошо», - прервал я ее. «Это только подтверждает мою веру в то, что Адриан - замечательный, ответственный человек, и я должен выйти за него замуж». Другие ребята убегают от внебрачных детей!
«Если так, я желаю вам удачи», - странно улыбнулась она.
- Нет, спасибо, чтобы не отвлекать, - ответил я и, не дожидаясь, пока она заговорит, сел в машину и начал с визга шин.
Я не считал Адриана великим человеком . Если бы он стоял рядом со мной в этот момент, я, вероятно, убил бы его. Я сказал это, потому что я не хотел, чтобы его бывшая девушка увидела, насколько шокированы эти новости.
Но она будет удовлетворена ...
И я почему-то не верил в ее искренние намерения. Я чувствовал, что он хочет разделить нас и вернуть своего бывшего парня.
К тому времени, когда он вернулся домой, я немного успокоился
Я не путешествовал далеко. Я был так зол и шаток, что не мог сосредоточиться на вождении. Я припарковал несколько улиц и позвонил Адриану.
- Ты, блядь, мошенник, я тебя ненавижу! Я кричал на него.
- Что ты имеешь в виду? - он был в ужасе от моего взрыва.
- А как насчет? Для вашего ребенка! Милый и милый Петр, которого ты, кажется, любишь больше жизни! Я кричал.
На другой стороне телефона было долгое молчание.
- Теперь ты знаешь? - наконец услышал.
- да! Твоя Монисия только что познакомила его со мной!
«Я должен был сказать тебе», - вздохнул он.
Когда? Еще до или после свадьбы? Или, может быть, никогда? - Я не сдался. - Ты хотел обмануть меня, это значит, это ...
«Слушай, это не телефонный звонок», прервал он. «Я все объясню, когда вернусь домой».
- Здесь нечего объяснять. И ты можешь прийти домой. Добро пожаловать. Но только чтобы упаковать свои вещи. Я не буду с тобой разговаривать, - сказал я и повесил трубку.
Адриан пришел в мою квартиру очень поздно. Возможно, он боялся встретиться со мной перед тем, как немного успокоиться, или, может быть, он сначала пошел к Монике, чтобы «поблагодарить» ее за то, что она сделала. В любом случае, у меня было несколько часов, чтобы успокоиться и все обдумать.
Я все еще злилась на него, но решила послушать его. Я решила, что он должен ему. Я была так счастлив с ним!
Пришел раскаявшийся, с большим букетом цветов. Он извинялся. Он объяснил, что ребенок был зачат до того, как мы встретились; что он не изменял мне. Он не рассказал мне о своем существовании, потому что боялся, что я его брошу.
- Я люблю тебя больше жизни. Но если ты не сможешь простить меня, я уйду, - наконец сказал он.
С тех пор прошло два месяца. Адриан живет со своей матерью, потому что я сказала ему уехать. Несмотря на извинения, мне было так больно, что я не могла смотреть на него. Я даже отменила свадьбу.
Но чем дольше он далеко от меня, тем чаще я скучаю по нему так сильно. Я бы хотел, чтобы он обнял меня, как раньше, поцеловал.
Я знаю от его матери, что он все еще надеется на прощение. Так что, может быть, я должна позвонить и сказать ему, чтобы вернуться ...? Что будет дальше? Я когда-нибудь прощу его за то, что он меня обманул? И я принимаю существование своего ребенка? Я не могу помешать ему связаться с моим сыном. Это было бы бесчеловечно ...