Найти тему
Егор Спиридонов

Маркетинг

Маркетинг или что это?

  • Определение маркетинга
  • Функции маркетинга
  • Как достичь поставленной цели
  • Виды маркетинга
  • Вывод

Так что же такое маркетинг?! Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Также можно объяснить простыми словами - это деятельность организации , направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

В маркетинге выделяется ряд функций:

  1. Аналитическая
  2. Производственная
  3. Функция управления контроля
  4. Инновационная
  5. Функция продаж

Аналитическая функция подразумевает исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию, изучение вкусов потребителя и ассортимента товаров. Стоит отметить, что необходимо проводить анализ внутренней среды организации для того, чтобы контролировать конкурентоспособность на рынке.

Производственная функция включает в себя разработку и освоение новых технологий, организацию производства товаров и услуг, организацию закупки материально-технических ресурсов, необходимых предприятию. Кроме того, под производственной функцией понимается управление качеством и конкурентоспособности готового товара или услуги, т. е. соблюдение качества продукта согласно установленным стандартам.

Функция управления и контроля обеспечивает процесс планирования и прогнозирования на предприятии, организацию системы коммуникаций, информационное обеспечение и управление рисками.

Инновационная функция в маркетинге исполняет роль по разработке и созданию нового товара или услуги.

Функция продаж включает в себя ценовую и товарную политику организации, обеспечивает систему товародвижения и расширение спроса.

Маркетинг включает в себя методы , которые помогут вам достичь поставленной цели:

  • Изучение ситуации на рынке
  • Опрос
  • Наблюдения
  • Методы формирования спроса и стимулирования сбыта
  • Аналитические методы
  • Анализ внешней среды организации
  • Анализ потребителей
  • Анализ существующих товаров
  • Планирование ассортимента будущих товаров
  • Разработка ценовой политики
  • Информационные методы
  • Реклама
  • Личные продажи
  • Пропаганда
  • Консультации
-2

Виды Маркетинга:

Демаркетинг
Конверсионный маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
Синхромаркетинг
Поддерживающий маркетинг
Противодействующий маркетинг

Вывод , что же такое маркетинг

Маркетинг - очень интересная наука для предпринимателей. Зная , как составить план , применить ту или иную стратегию , можно долгое время держаться на рынке конкурентоспособным.

-3