Найти тему
75,3K подписчиков

Рождество в Нидерландах. И где Рождественская сказка?

5K прочитали

В этом году было мое первое Рождество в Нидерландах. Обычно мы всегда уезжаем на Рождество и Новый год в Россию. Но в этот раз что-то у мужа не сложилось на работе, да еще и дочь моя, всё таки решила осчастливить нас визитом.

Когда я жила в России, почему-то всегда считала, что Рождество в Европе, это что-то такое грандиозное и прекрасное. Что все вокруг блестит и мерцает, все украшено необыкновенно красиво и ты попадаешь в сказку.

Возможно. Но не в Нидерландах. В нашей деревне не украшают вообще, ничего. Только в единственном магазине уже два года подряд ставят странную двурогую елку-мутанта. Хотя у нас есть типа площадь, но там даже такого уродца не поставили. Ну, думаю- может в деревне не принято, а уж в городах-то стопудово все сверкает.

В этом году было мое первое Рождество в Нидерландах. Обычно мы всегда уезжаем на Рождество и Новый год в Россию.

После просьбы дочери: "Покажите мне европейскую рождественскую сказку", поехали мы по соседним городам и весям, искать эту самую сказку. В Роттердаме мы не увидели ничего сказоШного, от слова совсем. Видно мэр считает, что не фиг роттердамцев баловать декорациями и пускать деньги на ветер.

В Гауде на площади стоит тощенькая кривенькая елочка, кое-где на домах повешены чахленькие гирлянды, какая-то грустная сказка.

В этом году было мое первое Рождество в Нидерландах. Обычно мы всегда уезжаем на Рождество и Новый год в Россию.-2

Приехали в Делфт. Нуууу.... елочка была чуть покрасивше , чем в Гауде, опять же улочки принаряжены. Слегка.

Это самое красивое место, которое мы нашли- в Делфте.
Это самое красивое место, которое мы нашли- в Делфте.

На второй день Рождества поехали в Дордрехт. Не знаю, может быть декорируют город до Рождества, а утром 26 декабря все по быстрому убирают, потому что ни елки, ни каких-либо красивых украшений мы не увидели.

Съездили в Бельгию, в Гент-вот там действительно ощущение праздника, все сверкает, люди веселятся и танцуют на площади, даже колесо обозрения поставили.

Почему у небедных голландцев украли рождественскую сказку? Если вы хотите увидеть красиво украшенные площади с непременным атрибутом рождественских базаров- глинтвейном и всеобщего веселия с танцами - вы здесь не найдете! Для этого нужно ехать к соседям- в Германию или Бельгию.

Если понравился мой рассказ, нажимайте "понравилось",не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые истории, комментируйте, мне важно Ваше мнение! Спасибо!