Возможно ли объединить Российское судно трубоукладчик "Академик Черский" , принадлежащее компании Межрегионтрубопроводстрой. (МРТС) со специализированной на трубоукладке барже "Фортуна" принадлежащей, кстати той же МРТС, для объединения разрешения участвовать в достройке "Северного потока - 2" ?
Если представить себе, как путем нехитрых манипуляций объединить эти два судна скажем в катамаранную схему, то это повысит устойчивость конструкции в целом и пригодность "Фортуны" в заданном регионе предположительной эксплуатации.
Для "Академика Черского" флагман Российской трубоукладки "Фортуна" станет ведомым и располагающим собственными объемами запаса трубы судном, но в тандеме это можно как-то ловко переименовать и сделать одно судно под одну лицензию для работ в водах Дании
Может в результате недорогой модернизации удастся отказаться от покупки очень дорогостоящего судна из Нигерии, которое и натолкнуло меня на мысль "А почему НЕТ?"