Найти в Дзене

Продвижение в соцсетях: частые ошибки

В области маркетинга успешное продвижение в социальных сетях является основополагающим фактором. Вот почему так важно знать, чего лучше избегать для быстрой и эффективной раскрутки бизнеса, группы или рекламы в них. Именно о том, что препятствует достижению этой цели, и пойдёт речь в статье. 1. Неправильное планирование или же полное отсутствие плана По какой-то причине начинающие маркетологи игнорируют необходимость организации плана действий, считая, видимо, этот пункт маловажным. Тем не менее, именно он является первым шагом на пути к успешному маркетингу в соцсетях, и пренебрегать им нельзя. Необходимо определиться с целями, выяснить всё об аудитории, для которой предназначен продвигаемый продукт, и узнать, насколько он актуален и востребован. 2. Выкладывание и публикация безынтересного и однообразного материала Искушенная современная публика не терпит повторений и постоянства – она любит свежесть и оригинальность. Поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору публикуемого мате
Оглавление

В области маркетинга успешное продвижение в социальных сетях является основополагающим фактором. Вот почему так важно знать, чего лучше избегать для быстрой и эффективной раскрутки бизнеса, группы или рекламы в них. Именно о том, что препятствует достижению этой цели, и пойдёт речь в статье.

1. Неправильное планирование или же полное отсутствие плана

По какой-то причине начинающие маркетологи игнорируют необходимость организации плана действий, считая, видимо, этот пункт маловажным. Тем не менее, именно он является первым шагом на пути к успешному маркетингу в соцсетях, и пренебрегать им нельзя. Необходимо определиться с целями, выяснить всё об аудитории, для которой предназначен продвигаемый продукт, и узнать, насколько он актуален и востребован.

2. Выкладывание и публикация безынтересного и однообразного материала

Искушенная современная публика не терпит повторений и постоянства – она любит свежесть и оригинальность. Поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору публикуемого материала и пристально следить за изменениями предпочтений аудитории. Также важно наличие визуально воспринимаемых эффектов, поскольку они сразу привлекают внимание и «разбавляют» текст, делая его более лёгким и доступным для понимания. Если же пренебрежительно относиться к выкладыванию постов и неизменно демонстрировать одно и то же, то вероятность успешного продвижения в социальных сетях – ничтожна, если не невозможна. Качественный и всесторонний материал, отвечающий интересам публики, - ключевой момент в осуществлении вышеозначенной цели.

3. Неумение регулировать частоту публикаций

Как правило, начинающие маркетологи либо слишком часто, либо слишком редко выкладывают свои посты, вызывая недовольство у публики. Во избежание потери подписчиков необходимо внимательно следить за её реакцией на новые сообщения, чтобы в дальнейшем удовлетворять её запросы и повышать свою популярность в соцсетях. Важный момент – приспосабливание под темп выбранной социальной сети. Каждая соцсеть имеет свои особенности и, соответственно, свою аудиторию. Где-то предпочитают постить много и часто, но короткими сообщениями, где-то – редко, но качественными и объёмными публикациями. В общем, следует ориентироваться на предпочтения и характер публики.

4. Чрезмерное использование автоматизации

С одной стороны, автоматизация помогает сэкономить время и поделиться новой информацией с большим количеством подписчиков, но с другой стороны, именно она в большинстве случаев становится камнем преткновения между администратором и его аудиторией. Последняя любит активное взаимодействие и непосредственное интернет-общение с живым человеком, а не с ботом, ограниченным количеством заданных функций.

5. Ошибочный выбор социальных сетей

Определившись с аудиторией, необходимо выяснить, какую социальную сеть она предпочитает, и работать над развитием и расширением маркетинга именно там. В противном случае, может сложиться ситуация, когда рекламируемый материал не отвечает интересам публики. Кроме того, не стоит выбирать социальные сети исключительно по причине высокой популярности. Известность этих соцсетей отнюдь не гарантирует то, что при их использовании больше шансов на достижение успеха. Как уже говорилось выше, важен не уровень востребованности социальных сетей, а их соответствие задачам и целям пользователя.

Разумеется, это не единственные ошибки, которые могут допустить начинающие маркетологи или администраторы различных групп. Однако исключительно они способны стать серьёзным препятствием на пути к успешному продвижению в соцсетях.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/prodvizhenie-v-socsetyah-chastye-oshibki