В области маркетинга успешное продвижение в социальных сетях является основополагающим фактором. Вот почему так важно знать, чего лучше избегать для быстрой и эффективной раскрутки бизнеса, группы или рекламы в них. Именно о том, что препятствует достижению этой цели, и пойдёт речь в статье. 1. Неправильное планирование или же полное отсутствие плана По какой-то причине начинающие маркетологи игнорируют необходимость организации плана действий, считая, видимо, этот пункт маловажным. Тем не менее, именно он является первым шагом на пути к успешному маркетингу в соцсетях, и пренебрегать им нельзя. Необходимо определиться с целями, выяснить всё об аудитории, для которой предназначен продвигаемый продукт, и узнать, насколько он актуален и востребован. 2. Выкладывание и публикация безынтересного и однообразного материала Искушенная современная публика не терпит повторений и постоянства – она любит свежесть и оригинальность. Поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору публикуемого мате