Денис прибыл утром. Он с трудом прожил вечер, а затем ночь, которые отделяли его от возвращения в то удивительное место, где он был вчера. Ему казалось, что он возвращается домой.
С раннего детства Денис любил волшебные сказки, как и все дети, но не перестал их любить даже после того, когда пора бы было понять, что сказка и реальность все же разные вещи. Искать элементы волшебства он принимался всегда, как только предоставлялась свободная минутка. Рассматривая большого майского жука, идущего по своим делам или птиц, спорящих на общем собрании о чем-то очень важном. Сверстникам он казался странным, а родители считали, что у парня очень развита фантазия, и, в таком случае, факультет журналистики ему не повредит. Все они были нормальными людьми, со свойственной нормальным людям практичностью. А Денис, посмотрев на мир сквозь окошко видоискателя, да послушав сплетни, на которых часто приходилось перебиваться даже самым талантливым из журналистов, совсем разочаровался в этом мире, и все чаще стал искать вариант ухода от действительности.
На это мероприятие, в Институте экспериментальной физики частиц, Дениса подбил однокурсник, сказав, что дело обещает быть очень интересным, раз сам Вдад Синицын команду набирает. И вот оно! Денис не помнил, как следует, что с ним там произошло, но получив очень странное живое письмо с приглашением, решил, что это его единственный и самый верный шанс найти тот «правильный мир».
***
По своем переводе в институт экспериментальной физики частиц, Денис сильно изменил свое поведение. Пропали, как и не было, «дяденьки драконы» и «тетеньки ведьмы» из его повседневного лексикона, появились собранность и внутренний покой одновременно. Денис очень располагал к себе откровенными, но всегда корректными суждениями, умом и открытой детской улыбкой. Он не был прост, но очень не любил врать, и не делал этого. Денис очень хотел стать драконом, поэтому Мелик взял его четвертым учеником. И, заходя вперед, Денис справился со своей задачей, и стал драконом, практически одновременно закончив обучение с другими учениками, начавшими свои занятия раньше. Денис принимал участие вместе с Меликом и другими сильными колдунами в создании Купола над Драконьим островом, он также принимал участие в экспансии других необитаемых островов, но главной причиной, почему мы сейчас говорим о нем, стало нечто другое.
***
Мой мир, как решил Денис, будучи еще студентом второкурсником Института Магии, не возникнет сам по себе, его нужно очень кропотливо и бережно выращивать из малюсеньких росточков, которыми занимается талантливый садовник. Ребенок наивен и, поэтому, открыт всякому чуду. Он не скажет: «Этого не может быть, потому, что не может быть никогда». И вообще, решил Денис, «никогда – это слишком долго!» Ростки магии он замечал еще с детства в разных мелочах. Жизнь для него была чем-то магическим. Распускание почки, и появление маленького клейкого листочка, было для него чудом, потому что в этом процессе принимал участие магический порошок феи жизни, рождение малыша тоже было чудом, чудом было то, как малыш через год уже умел ходить. Обучение живого существа было магией, врожденные рефлексы тоже были магией.
Осуществление желаний тоже были магией, а проблема этого мира, по мнению Дениса, состояла в том, что человек, по мере подрастания, переставал верить в магию, он ее отрицал, вместо того, чтоб усиливать. Очень скоро в жизни каждого появлялись разные учителя, они учили ребенка, как правильно жить, чтобы преуспеть в этом мире, что нужно делать, а что, ни в коем случае – не нужно. Но ни один из учителей даже не пытался говорить с ребенком о магии жизни. «Чего мы ждем, - как-то говорил Денис Мелику, - пока их учителя научат их правилам жизни в этом обществе? Легче подхватить ребенка еще маленьким, открытым и вести к Магии. Вам приходится переучивать уже сформированных людей.» «Но ведь маленькие дети живут дома, с родителями, никто не отпустит их к нам.» «Но есть дети, живущие в детских домах и домах малютки, можно начать с них».
В конечном итоге, так случилось, что именно Денис стал автором того удачного проекта, который, практически, за два поколения изменил мир людей. А пока он был студентом Института Магии и, как любой студент, любил шутки и споры, нарушал дисциплину, сбегал в другой мир и развлекался, как мог.
Продолжение следует. Глава 77.