Найти тему
102,9K подписчиков

Мои советские игрушки для ёлки 🎄 Детство, ты куда ушло?

2,2K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня — предпраздничный выпуск) Не по теме канала — просто не смогла удержаться!

Сегодня у меня 2 торжества: День рождения и подготовка дома к Новому году. После традиционной генеральной уборки и часового распутывания китайской гирлянды я и муж перешли в основной части: украшению ёлки. И расчувствовалась до слёз, взяв в руки игрушки из детства.

Раньше я никогда не обращала внимания на эти "раритеты", да и украшению ёлки придавала только бытовой смысл. А сегодня — как нахлынуло! Замечу, что несмотря на День рождения, ничего не было выпито, ибо завтра на работу)

Может, я стала старая, но вид старых игрушек из СССР меня тронул. Я вспомнила, как наряжала в детстве сосну с мамой и бабушкой, которых уже нет с нами.

Золотистая шишечка изрядно потёрлась
Золотистая шишечка изрядно потёрлась

Да, мы всегда приносили живую сосну из леса. Тогда, в 90-ые, покупка ёлки казалась чем-то сверхъестественным. Во всяком случае у нас, в деревенской части Тверской области.

Если сейчас можно удивить живой елью, то в 90-ые искусственные ёлки были у нас редкостью и только "советскими": кто-то смог сохранить. Про экологию тогда и не думал никто, а сосны в нашем Краю Тверских Болот растут, как сорняки.

Шар на прищепке — привет из СССР
Шар на прищепке — привет из СССР

Сегодня я подумала, как хорошо бы было вернуться с детство. Побыть ещё немного с мамой и бабушкой, почувствовать счастливую беззаботность. Знать, что перед тобой вся жизнь и можно начать заново.

Но моя жизнь уже, как лицо у эскимоски: немного потёртая) Было и хорошее, и плохое, сейчас я счастливый человек. Но, как я повзрослела, исчезло, что-то важное и неуловимое.

"Эскимоска" на ёлке — каждый год в моём доме
"Эскимоска" на ёлке — каждый год в моём доме

Раньше я хранила все эти игрушки в одной коробке вперемешку с новыми. И каждый Новый год "советских" украшений ёлки у меня становится всё меньше и меньше: что-то разбилось, у кого-то откололась часть с креплением. И я никогда не переживала по этому поводу.

А сейчас хочу всё это сохранить как можно дольше. Как сохранить крупицы своего детства сейчас, во взрослой жизни.

Корзиночка... С мухоморами?
Корзиночка... С мухоморами?

Эти игрушки мне дороже любых новомодных, с идеальным блеском и декоративным видом. Пусть ёлка уже искусственная.

Эту игрушку я называю "Фонарик", Не знаю, насколько это правильно?
Эту игрушку я называю "Фонарик", Не знаю, насколько это правильно?

Решила, что впредь буду относиться к своим винтажным игрушкам с осторожностью. Положу в отдельную коробку между ватой. Может, так вещи из детства дольше останутся со мной.

Бесподобная советская пирамидка
Бесподобная советская пирамидка

Немного погрустила, наряжая ёлку. Но жизнь продолжается! Надо принять, что старые времена уходят, а на смену им приходят новые. Нужно стремиться сделать "здесь и сейчас" не менее прекрасным. Вот на какую мысль натолкнули меня советские игрушки для ёлки!

Справа — мой фаворит: Хоттабыч. Питаю к нему слабость, пускай и борода уже протёрлась
Справа — мой фаворит: Хоттабыч. Питаю к нему слабость, пускай и борода уже протёрлась

А у вас есть старинные игрушки? Какие мысли они вызывают? С предновогодним уважением, Екатерина 🎄