Найти тему

Американские пикапы - их реальная жизнь.

Оглавление

Что такое американский пикап? Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х
Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги
Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Пикап-снегоубор–щик? Ничего особенного: новый Ford F-150 на Детройтском автосалоне 2014 года показывали сразу с навесным снегоотвалом
Пикап-снегоубор–щик? Ничего особенного: новый Ford F-150 на Детройтском автосалоне 2014 года показывали сразу с навесным снегоотвалом
-5

Причем на всех этих ролях — пикапы разной степени «легкости»: Ford F-150 на одном конце шкалы и тяжелый F-650 на другом. Такие машины берут в лизинг или в кредит, живут они на парковках возле офисов, а по окончании срока службы попадают... Нет, не к ­латиноамериканцам (для них они еще слишком дороги), а на аукцион, где их покупают компании с бюджетом поскромнее.

Семейство пикапов F-серии включает модели вплоть до F-350 и F-450 полной массой до 8,8 тонны. А Ford F-650, как на этом фото, и его собрат F-750 — полноценные грузовики с другой кабиной и массой от 9,3 до 17 тонн
Семейство пикапов F-серии включает модели вплоть до F-350 и F-450 полной массой до 8,8 тонны. А Ford F-650, как на этом фото, и его собрат F-750 — полноценные грузовики с другой кабиной и массой от 9,3 до 17 тонн
-7
-8

Наконец, третья каста — это пикап для «настоящего мужика», то есть персональное транспортное средство для любителей активного образа жизни. Причем выгодное. Ведь если Ford Expedition стоит от 52 тысяч долларов, а люксовый Lincoln Navigator на том же шасси — уже минимум 72 тысячи, то соплатформенный пикап F-150 можно купить от 28 тысяч долларов без учета налогов и доставки.

-9
-10

Возможно, комплект колес дороже, чем этот старенький Silverado
Возможно, комплект колес дороже, чем этот старенький Silverado

Типаж такого владельца: возраст 45+, семья, дом и внешность человека, который даже на необитаемом острове сможет при помощи складного ножа и пластиковой вилки построить торговый центр. Он работяга и гордится своей трудовой профессией, а пикап использует в том числе для самовыражения. Иногда чрезмерного: неспроста почти на всех въездах в паркинги висят указатели «клиренса» — не дорожного просвета, а высоты машины.

Пикапы Ram тащат на себе весь концерн FCA (Fiat-Chrysler)
Пикапы Ram тащат на себе весь концерн FCA (Fiat-Chrysler)
Ram 3500 оснащается либо рядным шестицилиндровым дизелем Cummins 6.7 (400 л.с.), либо бензиновой «восьмеркой» 6.4L Hеmi
Ram 3500 оснащается либо рядным шестицилиндровым дизелем Cummins 6.7 (400 л.с.), либо бензиновой «восьмеркой» 6.4L Hеmi
Самые тяжелые версии пикапов Ram носят индекс 5500 и выпускаются в версии Chassis Cab грузоподъемностью до 5,2 тонны
Самые тяжелые версии пикапов Ram носят индекс 5500 и выпускаются в версии Chassis Cab грузоподъемностью до 5,2 тонны
-15

Ram — это бренд, хотя до 2010 года был семейством моделей марки Dodge материнского концерна Chrysler. Но сегодня непонятно, кто из них мать, а кто иждивенец, ведь в линейке у Крайслера две модели, у Доджа — пять, а Ram — это фургон, «каблук» и еще 13 разновидностей пикапов двух поколений.

Флорида отличается от других штатов тем, что здесь толерантно относятся к парковке на газонах: это запрещено, но если очень нужно... В благополучных кварталах жильцы поднимут тревогу, однако в бедных паркуйся хоть на крыше
Флорида отличается от других штатов тем, что здесь толерантно относятся к парковке на газонах: это запрещено, но если очень нужно... В благополучных кварталах жильцы поднимут тревогу, однако в бедных паркуйся хоть на крыше

Полторы тысячи — абстрактный индекс грузоподъемности (бывают еще Ram 2500 и 3500). Но «полуторка» — это классика.

В дорогих версиях на пикапы Ram ставят вертикальный 12-дюймовый тачскрин почти как у ТеслыRam
В дорогих версиях на пикапы Ram ставят вертикальный 12-дюймовый тачскрин почти как у ТеслыRam
в «народной» комплектации — это обычные крутилки и небольшой тачскрин без встроенной навигации, но с протоколами Apple CarPlay и Android Auto
в «народной» комплектации — это обычные крутилки и небольшой тачскрин без встроенной навигации, но с протоколами Apple CarPlay и Android Auto
Усеченная кабина Crew Cab взрослым пассажирам подойдет только для коротких поездок
Усеченная кабина Crew Cab взрослым пассажирам подойдет только для коротких поездок

В полноразмерной кабине намного просторнее и есть даже регулировка спинки по наклону
В полноразмерной кабине намного просторнее и есть даже регулировка спинки по наклону

Мотор на 305 сил обеспечивает разгон до «сотни» примерно за девять секунд. Неплохо, но не более того. А расход бензина немаленький: на одном галлоне около 15,6 мили пробега, что эквивалентно 15 литрам на 100 км. Это при том, что новый Ram похудел в среднем на 100 кг и обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,357), у него есть активные жалюзи в радиаторе и небольшой спойлер, который опускается из-под переднего бампера на скорости 48 км/ч.

За 1400 долларов на Ram 1500 можно заказать двойной пол с выдвижными ящиками, которые уменьшают глубину кузова, но защищают вещи от непогоды и клептоманов
За 1400 долларов на Ram 1500 можно заказать двойной пол с выдвижными ящиками, которые уменьшают глубину кузова, но защищают вещи от непогоды и клептоманов

Страшно представить, сколько он съест в городе. А с мотором 5.7 Hemi?

Про управляемость особо говорить нечего: это вам не Европа — здесь ездишь преимущественно по прямой. А вот плавность хода неприятно удивила. Ведь Ram еще в прошлом поколении сменил рессоры на пружины как раз ради комфорта. И где он? Трясет на каждом стыке бетонного хайвея. Может быть, комфорт появится, если довести загрузку до максимальных 820 кг? Или заказать опционную пневмоподвеску — которой нет в арсенале ни у одного из пикапов-конкурентов?

 Базовый Ram 1500 — это пружины по кругу, двухрычажка спереди и жесткий мост сзади
Базовый Ram 1500 — это пружины по кругу, двухрычажка спереди и жесткий мост сзади
А это передняя подвеска с опциональными пневмобаллонами
А это передняя подвеска с опциональными пневмобаллонами

Миллионы американцев признали новый Ram 1500 удачным настолько, что продажи за девять месяцев этого года выросли на 23%, до 461 тысячи автомобилей, — и крайслеровский пикап наконец-то опередил Chevy Silverado в борьбе за титул «первый после Форда».

-24

Но потом я пересел на F-150 — и понял, что дело не в формате моей поездки. Вернее, Фордов было два.

Тот F-150, который достался мне первым, выглядел героем самых заезженных стереотипов об американском образе жизни. На таком к домохозяйкам приезжают сантехники или чистильщики бассейнов, хотя этот конкретный Ford трудится техничкой кабельной компании, обслуживающей сети ТВ и домашнего интернета. Белая окраска, штампованные колеса, короткий кузов и одинарная кабина. Это машина предыдущего поколения, то есть еще со стальным кузовом, а не с алюминиевым, на который F-150 перешел в 2014 году. В кузове — кунг для хранения мелкого оборудования, крепежа и инструмента. Плюс лестница. Салон тоже самый спартанский. Кочерга автоматической коробки выглядывает из-за огромного руля, сквозь который просвечивают классические сине-зеленые люминесцентные приборы, немного разбавленные красными буквами и цифрами. Отделка сплошь из дешевого пластика и дерматина, а по центру — микроскопический монохромный экран.

Эта техничка работает в компании по обслуживанию сетей кабельного ТВ, которое в Америке распространено почти так же, как спутниковые тарелки в России.
Эта техничка работает в компании по обслуживанию сетей кабельного ТВ, которое в Америке распространено почти так же, как спутниковые тарелки в России.
Почти так выглядела и кабина моего рабочего Форда. Крупные крутилки и кнопки в американских пикапах делают специально для того, чтобы можно было водить не снимая рабочие перчатки
Почти так выглядела и кабина моего рабочего Форда. Крупные крутилки и кнопки в американских пикапах делают специально для того, чтобы можно было водить не снимая рабочие перчатки

Но даже этот «маленький» F-150 по простору внутри можно сравнивать с малогабаритной квартирой. Просто в отличие от Рэма она однокомнатная, со стеклом почти сразу за передними креслами. Однако вокруг водителя и над головой запаса тоже более чем достаточно.

Атмосферник V6 3.7 мощностью 306 сил и шестиступенчатый «автомат» — проверенная и удачная связка. Мотор без толики агрессии, но тяговит — я почти всегда ездил едва нажимая на педаль газа. И подвеска, в отличие от той, что у Рэма, очень мягкая. В итоге Ford просто растворяется в работе, он как офисный свет — напоминает о себе, только когда его нет. Я поначалу решил, что такой травоядный характер объясняется возрастом и служебным призванием конкретной машины, поэтому взял у приятеля еще и современный F-150 — уже алюминиевый, 2018 года.

Нынешний Ford F-150 выпускается с 2015 года. Хромированная «шпала» на передке и галогенки головного света — признак версии XLT ценой от 34,5 тысячи долларов. Проще нее только F-150 XL c пластиковым носом. Заглушки на бампере в комплектацию входят, но временно отсутствуют
Нынешний Ford F-150 выпускается с 2015 года. Хромированная «шпала» на передке и галогенки головного света — признак версии XLT ценой от 34,5 тысячи долларов. Проще нее только F-150 XL c пластиковым носом. Заглушки на бампере в комплектацию входят, но временно отсутствуют

Он оказался в базовой комплектации, но с двойной кабиной. По ощущению простора это уже полноформатный коттедж с «бэкярдом», то есть с «задним двором». Места и на первом, и на втором ряду с избытком — разумеется, больше, чем в Рэме. Удивительно, однако смена поколений не изменила ­атмосферу в кабине F-пикапа — новая только форма ступицы руля, вентиляционных дефлекторов, а еще появился монитор мультимедиасистемы размером с пачку сигарет.

Море жесткого пластика, царство рубленых форм. Это F-150 с базовым салоном, в котором есть только кондиционер и простейшая стереосистема. Зато — настоящие стрелки и «кочерга»
Море жесткого пластика, царство рубленых форм. Это F-150 с базовым салоном, в котором есть только кондиционер и простейшая стереосистема. Зато — настоящие стрелки и «кочерга»

А вот технику поменяли кардинально. Вместе с переходом на алюминий Ford наградил F-серию турбомоторами объемом 2,7 л и десятиступенчатым «автоматом». Темперамент турбошестерки не впечатлил, несмотря на внушительные 325 л.с.: по ощущениям под капотом сил 200, хотя работа «автомата» по плавности переключений схожа с характером шестиступки.

Кузов новых пикапов Ford F-150 стал алюминиевым, но рама по-прежнему из стали
Кузов новых пикапов Ford F-150 стал алюминиевым, но рама по-прежнему из стали

И в новом Форде тоже очень комфортно. Вот она, ДНК F-серии. Мелкие неровности подвеска передает жестковато, но крупные изъяны дороги проглатывает — они исчезают под машиной, как волны под крейсером. Только рулевое управление тоже корабельное — без внятной обратной связи, особенно пустое в околонулевой зоне. Водителю F-150 довольно быстро дает понять, что едет он сам, почти как беспилотник, а от человека требуется лишь примерно указать рулем нужную сторону света. Очень по-американски. И очень непохоже на Ram.

 «места для мелочей» американского пикапа нередко влезает больше, чем в багажник европейского хэтчбека
«места для мелочей» американского пикапа нередко влезает больше, чем в багажник европейского хэтчбека
А если все равно мало, то существует море различных боксов и органайзеров, которыми можно дооснастить кузовв
А если все равно мало, то существует море различных боксов и органайзеров, которыми можно дооснастить кузовв

Эти пикапы как Apple и Microsoft, как Android и iOS — для людей с разным мировоззрением. Причем Ram, который на первый взгляд кажется более легковым благодаря современному салону и массе электронных ассистентов, в глубине души скучает по настоящей работе. Своим поведением он как будто просит хозяина дать ему ношу потяжелее, бросить в кузов несколько центнеров груза и отправиться на стройку по разбитой грунтовке. А оба Форда, вопреки пролетарскому имиджу, дарят домашний уют и комфорт при ­повседневной езде.

И это ценнее: не зря дилеры в США продают по одному пикапу F-серии каждые 30 секунд. Семейство дает треть всех фордовских продаж и, по неофициальным оценкам, приносит компании больше половины всей прибыли. А на глобальном уровне F-серия уступает в популярности только Королле.

В отличие от общего авторынка, где доля японских компаний стремится к 40%, в нише пикапов машины восточных марок — маргиналы. Toyota Tundra продается в четыре раза хуже по сравнению с пикапами Ram и в восемь раз — по сравнению с Фордами F-серии. Tundra на этой фотографии трудится в команде газонокосильщика, в ее прицепе — карт для стрижки лужаек
В отличие от общего авторынка, где доля японских компаний стремится к 40%, в нише пикапов машины восточных марок — маргиналы. Toyota Tundra продается в четыре раза хуже по сравнению с пикапами Ram и в восемь раз — по сравнению с Фордами F-серии. Tundra на этой фотографии трудится в команде газонокосильщика, в ее прицепе — карт для стрижки лужаек

Кстати, японские пикапы в США составить конкуренцию отечественным так и не смогли. Ведь настоящий ковбой никогда не купит японскую или китайскую шляпу. Даже если никакой он не ковбой, а латиноязычный сантехник или кабельщик из Флориды.

-33

Материал использован с сайта: autoreview.ru

Дорогие читатели хотите поддержать Наш проект?

Буду благодарен за "большой палец вверх 👍". Спасибо за внимание.

Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш канал:

Автодома | Путешествия | Motorhome | Trailering

Мой: Instagram

Наш ютуб: Дом там гдe ты его припарковал Путешествуйте с нами

А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!

Где Вы найдете много интересного в автосфере.Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое

Дом_там_гдe_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами

Наши группы вк:

Автодома | Путешествуйте с нами

Внедорожники | Самодельные Вездеходы | News_4х4

АВТОМОБИЛИ | AUTONEWS | CONCEPTCAR

Ход-род, мускул кар, байки, спортивные авто мото

Яхты | Катера | Travel_Water_activities

Ставьте лайки.

Пишите комментарии.