Я помню то светлое и простое время, когда, чтобы иметь карты лояльности, нужно было их всего лишь получить.
То есть изъявить желание карту иметь - равно её приобретению.
Сейчас - увы и ах!
Сейчас стало так сложно быть ленивым!
Сейчас, получая карту на кассе, ты должен быть готов к тому, что тебе придётся заполнить анкету, оставить свой номер телефона, электронный почтовый ящик, имя и дату рождения, пол, количество детей и всякие-разные другие данные.
Всего лишь для того, чтобы получить пару процентов скидки на молоко и макарошки.
И, как представишь, сколько времени уйдёт на всё это: найти стол информации, выстоять очередь к нему из всяких недовольных, обвешенных и прочих страждущих, заполнить эту самую анкету...
Фуф-ф-ф-ф-ф...
И сразу как-то лень...
И сразу она не так уж и нужнааа, и нафиг это всё, и пошли лучше домой...
Видимо, понимая всё это - что со всей этой канителью покупателя не приведешь-приманишь-приклеишь картой, торговые монстры прошли дальше.
Теперь карту нужно-можно активировать.
То есть, взять карту ты можешь быстро, как и раньше, всего лишь изъявив желание.
Но вот потом возникает необходимость искать сайт той же, к примеру, "Котёрочки", и вводить все запрашиваемые ею данные там.
Да. Наверное, это удобнее.
Но карту той самой "Котёрочки" я таскала неактивированной полгода.
Карта кинотеатра, в который мы с детьми ходим обычно, лежит у меня неактивной аж с осенних каникул.
Впрочем, бонусы на неё, всё же начисляются, и это хорошо.
Потому что когда именно я выберу - смогу выбрать - время, чтобы её активировать, я не знаю.
Тяжело жить, когда твой жизнью правит лень.
ваш ленивый Мартокот
ЗЫ: а некоторые считают лень проявлением рационализма: мотивация что-либо сделать не возникает тогда, когда это дело не так уж и нужно)
то есть ленивый рационально распределяет свои ресурсы. ресурсы своего времени, сил и возможностей.
хм...