Найти тему
Japonika

В автосалон премиум класса стало заходить в разы больше людей благодаря маркетинговой смекалке

Дилер автомобилей Мерседеса премиум класса в центре Токио пошёл на оригинальный ход, чтобы привлечь в салон больше любопытствующих. Не секрет, что существует некий психологический барьер для того, чтобы зайти в люксовый салон и просто ознакомиться с новыми моделями автомобилей, не имея твёрдого намерения или возможности их приобрести. Страх, что на тебя будут смотреть косо и оценивающе в люксовом салоне, отваживает многих от посещения таких мест.

-2

Дилер Мерседеса решил эту проблему, открыв у себя лапшичную, создав тем самым легальную причину для любопытствующих зайти в салон и убить сразу двух зайцев: сходить на ланч и посмотреть на тачки. Взяв в партнёры ресторанную сеть лапшичной соба, Мерседес предлагает ланч-сет за 1,200 иен, что в пересчёте на рубли составляет 680 рублей. Цена чуть выше средней, но для района, где они находятся, является приемлемой.

Ненавязчивое лого Мерседеса на тарелочке
Ненавязчивое лого Мерседеса на тарелочке
-4

Случаев, когда клиент пришёл перекусить, а ушёл владельцем люксового автомобиля, ещё не было, но салон работает в долгую и больше надеется на мягкое влияние в принятии решения о покупке люксового автомобиля потенциальным клиентом.

-5
-6

Взято с www.giftavaganza.com

➥➥➥ Подписаться на канал ➥➥➥
Чтобы не пропустить новые видео,
подписываемся ⇢
https://bit.ly/2Hdtklt