«Marvel позвонил мне и сказал: « Нам нравятся некоторые идеи из письма, которое вы отправили. Пожалуйста, приезжайте в Нью-Йорк, мы поговорим об этом ». Я отправился в Нью-Йорк, взял с собой свой маленький чемоданчик, спрятал чемодан за столом секретаря и встретился там, со всеми в Marvel. Я впервые встретился с [главным редактором] Джимом Шутером. Я также встретил [менеджера по продажам] Эда Шукина, Джима Гальпина, который был президентом. У меня всегда была способность быть убедительным в своей риторике, и в этом конкретном случае я знал, что был совершенно прав.
Я сказал им: « Послушайте, если вы позволите всем суб-дистрибьюторам Фила стать фактическими дистрибьюторами и дадите им условия выставления счетов, при условии, что они дадут условия выставления счетов своим розничным торговцам то вы будете поражены эффектом». сколько розничных магазинов откроется в результате наличия оборотного капитала и это не будет вам стоить ничего, кроме, возможно, некоторых кредитных потерь на нескольких плохих счетах. Вы будете вкладывать огромные объемы оборотного капитала в отрасль, которая находится на правильном этапе своего развития.
«У нас было около 800 магазинов комиксов в 79 году. К 1983 году у нас было около 2000. К 86 году это было более 5000. Прямой рынок вырос с 6% бизнеса в 1979 году до 60% в 1986 году в результате того, что я заставил Marvel изменить условия.
« Irjax подал в суд весной 79 года, и тот факт, что они ударили ногой в дверь, позволил мне спорить с Marvel исключительно легко. Издатели в тот момент договорились с этими парнями и позволили им распространять комиксы так же, как они работали с Филом. И это было великолепным началом. Стив взял на себя учетные записи и склады Irjax. Это был огромный риск, но он сработал.