Найти тему

Cake Kalk - это произведение искусства, на котором можно кататься

Мотор: электрический, 15 л.с. и 32 Нм крутящего момента / Вес: 152 фунта / Время езды: от 1 до 3 часов / Емкость аккумулятора: 2,5 кВтч / Дорожный просвет: 11,8 дюйма / Максимальная скорость: 50 с лишним миль в час / Цена: $ 13 000

Для байков по бездорожью, как и у автомобилей, есть сильное искушение перевести электрические характеристики в систему отсчета внутреннего сгорания, что мы уже понимаем. Cake, шведская компания, стоящая за Kalk OR (для «бездорожья»), это знает, и поэтому настройки регенерации энергии Kalk настроены так, чтобы имитировать традиционные велосипеды для бездорожья. Есть свободный ход, двухтактный или четырехтактный.

Хотя, конечно, нет никаких ударов - ни бензобака, ни поршней, ни выхлопной трубы, пробивающейся вдоль заднего крыла. Но, учитывая футуристическую / инопланетную внешность Kalk и нетрадиционный опыт вождения, я думаю, они хотели предоставить хотя бы небольшую связь в мир обычных велосипедов.

Электромотор Kalk производит 15 лошадиных сил, что звучит довольно скромно. Но мотоцикл весит всего 152 фунта, и этот маленький мотор также развивает крутящий момент в 32 Нм при нулевых оборотах. В лесу мотоцикл чувствует себя намного более мощным, чем можно предположить при 15 лошадиных силах, с ускорением «наведи и стреляй», которое может легко сломать заднюю шину Trail Savers. Cake рассчитан на мощность, а не на максимальную скорость, с огромной задней звездочкой с 80 зубцами, которая приводит к крутящему моменту в 207 Нм на колесе.

Странно, но Калк громкий. Не от мотора, конечно, а от зубчатой ​​передачи, которая издает высокочастотный механический скулящий звук на скорости. Мне это нравится, потому что а) это настоящий звук, который издают компоненты велосипеда, а не синтезаторный электрический тон, и б) он предупреждает лесных существ и неосведомленных людей, что вы собираетесь их разбомбить верхом на глыбовом леговелике-внедорожнике.

Панель приборов Kalk минималистичная, как и все остальное, состоит из двух ручек и пяти светодиодов. Одна ручка выбирает настройку регенерации энергии, а другая переключает один из трех режимов езды: Explore, Excite и Excel. Explore дает вам три-четыре часа езды, но ограничивает максимальную скорость до 28 миль в час. Excite открывает полную максимальную скорость (около 50 миль в час) и обеспечивает от одного до двух часов езды.

А Excel - это ваш «режим бега и гонок», с наиболее агрессивной подачей энергии и минимальным временем автономной работы. Excel, конечно, самый забавный, но другие два режима, вероятно, более полезны, если вы едете по узким трассам, где вам не нужен молниеносный отклик на газ.

Так в чем же подвох? Есть парочка. Во-первых, цена: при цене 13 000 долл. США (или 14 000 долл. США за модель Kalk & street-legal) Cake намного дороже, чем его естественные конкуренты, легально уличный Zero FX 7.2 (10 995 долл. США) и грядущий Segway Dirt eBike X260 (4499 долл. США). А его батарея емкостью 2,6 кВт-ч намного меньше, чем батарея Zero с емкостью 7,2 кВт-ч, и не намного надежнее, чем батарея Segway емкостью 1,9 кВт-ч.

Наконец, Cake определенно жертвует некоторой прочностью велосипеда-внедорожника ради эстетики промышленного искусства - в нижней части шасси есть защитная пластина, но сразу впереди и над ней находится незащищенный кусок электронного оборудования, на котором есть значок, предупреждающий о мойке под давлением. Это именно то, что передняя шина сделала бы с этой областью, если бы вы промчали лужу на скорости. У байков для бездорожья кузов не без причины.

Тем не менее, если вы можете себе это позволить, то Калк не похож ни на что другое. Все компоненты тщательно продуманы и отличаются высочайшим качеством, от подвески Öhlins до великолепной алюминиевой рамы 6061.

Это произведение искусства, на котором можно кататься.