Самым дорогим произведением искусства стал шедевр Пабло Пикассо, созданный им в 24-летнем возрасте (1905 год). Картина была продана на аукционе в Нью-Йорке за $104 миллиона. Эта работа — Гарсон ла трубы (Мальчик с трубой) — стала одной из самых важных работ художника.
Самым дорогим произведением искусства стал шедевр Пабло Пикассо, созданный им в 24-летнем возрасте (1905 год). Картина была продана на аукционе в Нью-Йорке за $104 миллиона. Эта работа — Гарсон ла трубы (Мальчик с трубой) — стала одной из самых важных работ художника.
Самая дорогая скрипка
В июле 2010 года на аукционе была продана скрипка, сделанная итальянцем Джузеппе Гуарнери. Ее стоимость на тот момент составила $18 миллионов, что сделало ее самым дорогим в мире музыкальным инструментом. Скрипка, сделанная в 1741 году, с 19-го столетия принадлежала музыканту Анри Вжетану. Сегодня собственником скрипки является Ян Стокер — банкир из Британии.
В июле 2010 года на аукционе была продана скрипка, сделанная итальянцем Джузеппе Гуарнери. Ее стоимость на тот момент составила $18 миллионов, что сделало ее самым дорогим в мире музыкальным инструментом. Скрипка, сделанная в 1741 году, с 19-го столетия принадлежала музыканту Анри Вжетану. Сегодня собственником скрипки является Ян Стокер — банкир из Британии.
Самый дорогой автомобиль
Самым дорогостоящим автомобилем был назван золотой Bugatti Veyron, стоимость которого достигает 2,4 миллиона евро. Эта точная копия известного авто сделана из золота в 24 карата, платины и украшена алмазами. Капот и двери шедевра, который по стоимости превосходит реальные Bugatti, могут открываться, а руль поворачивает колеса. Создали золотую «игрушку» Стюарт Хьюз — британский проектировщик и Роберт Галпен — швейцарский конструктор. На продажу выставлено всего 3 копии модели, названной в честь Пьера Верона — победителя гонки «24 Часа ЛеМана».
Самым дорогостоящим автомобилем был назван золотой Bugatti Veyron, стоимость которого достигает 2,4 миллиона евро. Эта точная копия известного авто сделана из золота в 24 карата, платины и украшена алмазами. Капот и двери шедевра, который по стоимости превосходит реальные Bugatti, могут открываться, а руль поворачивает колеса. Создали золотую «игрушку» Стюарт Хьюз — британский проектировщик и Роберт Галпен — швейцарский конструктор. На продажу выставлено всего 3 копии модели, названной в честь Пьера Верона — победителя гонки «24 Часа ЛеМана».
Самый дорогой дом
Кевин Хубер и Стюарт Хьюз — известные дизайнеры — представили самый дорогой в мире дом. Стоимость небольшого шале, расположенного в Швейцарии, достигла рекордной величины $12,2 миллиарда. Такая цена объясняется только тем, что при его создании было использовано примерно 200 тонн драгметаллов. Что же касается интерьера дома, то в нем использовались кости динозавров и метеориты. Дизайнеры работали над шале более 5-ти лет. Точное его местоположение неизвестно, так как охранять такое строение будет очень непросто.
Кевин Хубер и Стюарт Хьюз — известные дизайнеры — представили самый дорогой в мире дом. Стоимость небольшого шале, расположенного в Швейцарии, достигла рекордной величины $12,2 миллиарда. Такая цена объясняется только тем, что при его создании было использовано примерно 200 тонн драгметаллов. Что же касается интерьера дома, то в нем использовались кости динозавров и метеориты. Дизайнеры работали над шале более 5-ти лет. Точное его местоположение неизвестно, так как охранять такое строение будет очень непросто.
Самая дорогая реклама
Рекорды есть и в мире рекламы. Так, на бюджет самого дорогостоящего рекламного ролика можно снять средний голливудский блокбастер. Рекламный ролик, а точнее — фильм, как его называет сам режиссер Бэз Лурманн, считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии. Chanel No. 5: The Film – полное название фильма, в котором снялась знаменитая актриса Николь Кидман. Стоимость одной минуты рекламы духов мирового бренда оценивается в $11 миллионов, а общая продолжительность — 4 минуты. Итоговый бюджет подсчитать не сложно. Что же касается Кидман, то она получила за съемки $4 миллиона — рекордный гонорар за все времена существования этого бизнеса.
Рекорды есть и в мире рекламы. Так, на бюджет самого дорогостоящего рекламного ролика можно снять средний голливудский блокбастер. Рекламный ролик, а точнее — фильм, как его называет сам режиссер Бэз Лурманн, считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии. Chanel No. 5: The Film – полное название фильма, в котором снялась знаменитая актриса Николь Кидман. Стоимость одной минуты рекламы духов мирового бренда оценивается в $11 миллионов, а общая продолжительность — 4 минуты. Итоговый бюджет подсчитать не сложно. Что же касается Кидман, то она получила за съемки $4 миллиона — рекордный гонорар за все времена существования этого бизнеса.