Часть 2
Последний рывок до деревни Домашковичи, где находится санаторий «Лесное», и мы ‒ на месте.
Нас пропустили на территорию санатория и даже разрешили подъехать к административному корпусу. Размеры территории впечатляли, так как ехать пришлось несколько минут.
Огромная лесо-парковая зона была чистой и ухоженной. Мы смотрели по сторонам и предвкушали предстоящие удовольствия: прогулки пешие и на великах, солнце, воздух, теплый и пахнущий сосновой смолой, живая светло-зеленая трава, первые цветы, длинные березовые сережки, свисающие с ветвей…
Не удивляйтесь, для нас, жителей Приполярья, это ‒ значимые «мелочи», которых мы лишены большую часть года.
Озеро с веером причалов и причальчиков на берегу со стороны санатория и едва видимым селением на другом.
Деревянные домики на берегу, в которых были установлены столы для бильярда и тенниса, где мы проводили часть времени, вооруженные ракетками.
Чуть позднее нашлась конюшня, благодаря чему я не отказалась от возможности взгромоздить себя на коня по кличке Кузьма.
Спокойный и флегматичный, он, тем не менее, обладал своеобразным чувством юмора: не управляешь ты ‒ делаю, что хочу. По спирали сократив круг, он чуть не приложил меня об березку, которая стояла в центре площадки. Пришлось жестче брать поводья в руки и выводить негодника на заданную траекторию.
И кто придумал, что от длительной езды на лошадях ноги приобретают форму колеса? Мои ножки от необходимости сжимать бока Кузьмы бедрами приобрели несколько иную форму.
Здесь же как-то вечером появились лебеди, грациозные, скользящие по воде, словно величавые ладьи. Они подошли к берегу настолько близко, что стало возможным рассмотреть, как приподняты их крылья над спиной, смыкаясь только кончиками и оставляя кольцо.
Пара лебедей шипела и резкими выпадами отгоняла одинокого, молодого лебедя, у которого на шее был еще виден желтоватый пушок. Он старался держаться в стороне, не понимая, почему ему не рады и за что гонят.
Его-то я и попыталась соблазнить ласковыми речами, искренне восхищаясь его красотой, и уговорить гордую птицу раскрыть крылья. То ли мой лепет вкупе с низковатым голосом напомнил лебяжье «похрюкивание», то ли лебедь почувствовал мой неподдельный восторг, кто знает...
Но, красуясь, он зигзагами подошел ближе к причалу, остановился и, приподнявшись на лапках, раскрыл крылья.
Потрясающее зрелище! Я мечтала увидеть это ‒ я увидела! Ради таких моментов стоит жить! Ведь эти крылья распахнуты для меня.
Посетили мы и славный город Минск. Светлый город, стремящийся в голубое небо, воздушный, он не давил, бродить по его улицам было приятно и интересно.
Но неожиданно разразилась гроза. Ливень, стеной падающий с небес, заставил покинуть Минск.
За десять дней, проведенных в Беларуси, мы отдохнули душой и телом. Увозили с собой улыбки и доброжелательность этого гостеприимного народа. Я не знаю, каково жить там, но отдыхать ‒ действительно хорошо.
Желаю отличного настроения!
Спасибо!
Если не отметили пальчиком вверх, все равно спасибо, что дочитали.
Вам понравилось? Подписывайтесь на канал.