К такому выводу я пришла после прочтения книги "Дар Мидаса", которую он написал в соавторстве с Робертом Кийосаки.
Самые важные мысли которые я вынесла из этой книги звучат так.
- Жизнь похожа на точильный круг. В зависимости из того, из чего вы сделаны, она либо сотрет вас в порошок, либо отшлифует.
- Неудачи - путь к успеху
- Гонки в бизнесе выигрывают без спешки
- Жулик может тебя обмануть лишь в том случае, если ты хочешь получить что-то задаром.
- Успешен лишь тот кто признал ошибку, ИЗВЛЕК УРОК И ПРЕВРАТИЛ В УСПЕХ.
- Если кажется, что выхода нет отдохни и делай дальше. Свет появится сам.
- Успешные люди ставят большие цели. Отсутствие целей приводит к деградации.
- Для успеха в бизнесе важно одерживать мелкие победы, а потом собрать всю головоломку.
- Необходимо расширять кругозор. Нужно знать о многих вещах хоть что-то.
10. Основа бренда - репутация предпринимателя.
В этой книге каждый найдет для себя что-то цепляющее. Читается легко и просто, что я очень уважаю в книгах. Особенно понравилось про личный бренд. Очень трудно оставаться верным себе, когда против тебя настроены негативно. Личный бренд это не про логотип это про принципы. А остались ли они у нас? Вот вопрос.
Палец вверх нажимать не прошу. Хочу остаться верной себе и писать только то, что нравится самой.