Земляне перешли в наступление. Цитадель Шао Кана подверглась атаке, чего не случалось прежде. Ее штурмовали самые могущественные воины Земли, которым противостояли не менее свирепые генералы армии Внешнего Мира.
Китана и Джейд сразились с Синдел. Принцессе Эдении удалось одолеть свою мать, но Китана не стала ее убивать. Вместо этого девушка сняла чары с души родственницы и Синдел смогла перейти на сторону своей дочери.
Кунг Лао сразился с Баракой, но последнему явно не хватало сил. В результате, предводитель таркатанов был разрезан острым лезвием головного убора шаолиньского монаха. Правда, из-за врожденной живучести своей расы Барака выжил, после чего в покалеченном виде был доставлен соратниками в Цитадель.
В то же время, Камелеона сразилась с собратом Рептилией. Они являлись последними представителями своей расы, а потому девушка постаралась открыть глаза сородича на истинное положение вещей. Правда, влияние Шао Кана на Рептилию было слишком велико, а потому последний не стал слушать заверения Камелеоны. В итоге, последняя отступила, а Рептилия был схвачен землянами и казнен, а его душа отправилась в Преисподнюю.
Сектор и Сайрекс встретили Саб-Зиро и Смоука. Киборги действовали разумно, но их сил все равно не хватило, чтобы одолеть двух друзей. В итоге, Сектор отступил, а Сайрекс был пленен и перепрограммирован. Теперь его целью стало убийство Шао Кана.
Он честно попытался пробиться через полчища армий Внешнего Мира, но в процессе его программа дала сбой. В результате, конечная цель существования Сайрекса была изменена. Теперь он был запрограммирован на защиту клана Лин Куэй, а это означало потребность ликвидировать Грандмастера, превращавшего своих бойцов в бездушные машины.
Общая картина была такова, что армия вторжения терпела поражение. Защитники Земли медленно и уверенно пробивались к основному оплоту Шао Кана. Последний, наблюдая за этим, нервно усмехался. Похоже, ему впервые за много лет придется вступить в сражение лично.
Следующая часть истории.