Найти в Дзене

Обзор поперечин на рейлинги LUX. Установка на Rav4. Нюансы

Оглавление

Решил я сделать себе на новый год подарок - поперечины на рейлинги для установки крепления для лыж и крепления для велосипеда, а то машину поменял уж год как, но не дооборудовал для полноценного использования.

На предыдущей, Mazda CX-5, первого поколения рейлингов не было, я покупал поперечины (кстати тоже LUX) с креплением в штатные места.

Выглядят поперечины с креплением в крышу так
Выглядят поперечины с креплением в крышу так

Они мне не нравились тем, что при скоростях выше 90, несмотря на аэродинамическую форму был явно слышен свист. Хотя Мазда с ними мне нравится больше чем без них )

А так как у RAVчика есть рейлинги, решил взять невыступающие аэродинамические поперечины.

Комплектация коробки - 2 поперечины, две резинки по 2 метра (сверху и снизу на паз поперечин), 4 ключа на замки, шестигранник
Комплектация коробки - 2 поперечины, две резинки по 2 метра (сверху и снизу на паз поперечин), 4 ключа на замки, шестигранник

Установка

Для установки на машину поперечины нужно укоротить, так как длина идет с учетом возможности установки на LC 200. Алюминиевая часть длиной 99 см.

Вот как выглядит поперечина исходной длины
Вот как выглядит поперечина исходной длины

Отмеряем нужную длину. Я это делал так:

Устанавливаем поперечину на рейлинг с одной стороны, и замеряем расстояние на сколько нужно укоротить от рейлинга до ступеньки

При разметке надо учитывать что расстояние между рейлингами в передней и задней части автомобиля разное.

У меня получилось что переднюю поперечину надо укоротить на 9,5 см. , заднюю на 15,5 (вам рекомендую укоротить на 1 см. больше, подробности дальше). Расстояние между поперечинами сделал 65 см.

Разбираем поперечины:

Отпиливаем необходимую длину

Собираем и примеряем

Смотрятся отлично. Выступают не сильно
Смотрятся отлично. Выступают не сильно

Если все Ок. Закручиваем обратно саморез и вставляем резинки в пазы.

После монтажа

Нюансы

Нюансы всплыли при установке крепления для лыж.

Первый

Напомню что ранее у меня были выступающие поперечины, в которые крепления просто вставлялись, после откидывания заглушки

При выступающих поперечинах заглушка откидывается и крепление вставляется.
При выступающих поперечинах заглушка откидывается и крепление вставляется.

В утопленных поперечинах все оказалось сложнее. Поставить крепление для лыж быстро не удалось )

Точно рассчитанное минимально необходимое расстояние для отпиливание исключило вариант быстрой установки.

Из-за того что я очень точно рассчитал сколько отпилить, болт крепления поперечин к рейлингам не дал засунуть крепление в пазы. Пришлось выкручивать болт. Ставить крепление, потом снова закручивать.
Из-за того что я очень точно рассчитал сколько отпилить, болт крепления поперечин к рейлингам не дал засунуть крепление в пазы. Пришлось выкручивать болт. Ставить крепление, потом снова закручивать.

Если бы я отпилил на сантиметр больше, установка прошла бы без проблем.

Второй

Второй нюанс утопленных поперечин по сравнению с выступающими - это меньшая установочная длина.

Если раньше я ставил крепления для лыж ближе к одному из краев, то теперь возможна только установка посередине. Что делает закрепление и снятие лыж более трудоемкой задачей.

Итог

1. На установку затратил около часа. Монтаж не сложный

2. Несмотря на нюансы, поперечины мне понравились. Кажется что выглядят эстетичнее, чем торчащие.

3. Проверка скоростью показала что они не свистят, во всяком случае до 110 км/ч.

4. Весной, когда буду менять крепление для лыж на крепление для велосипеда, я укорочу поперечины, для удобства смены навеса.

Окончательный вид с лыжами. Верхние резинки не ставил.
Окончательный вид с лыжами. Верхние резинки не ставил.

Авто
5,66 млн интересуются