Стриминговый сервис, название которой к концу 2010-х знают практически все - это безусловно Netflix. Даже если вы никогда не были клиентом данной компании и никогда не заходили на их сайт, вы безусловно знаете, что весь мир смотрит кино и сериалы именно там.
Компания была создана в 1997 году и изначально занималась прокатом DVD дисков. Однако уже спустя 10 лет руководство Netflix стала одной из первых компаний, запустивших продажу доступа к видеозаписям через интернет. Рынок DVD проката был в то время все еще в расцвете. У Netflix были крупные конкуренты, такие как Blockbuster. Однако именно Netflix смогли успешно перейти от продажи видео на физическом носителе к онлайн торговле.
Более того, в результате этой трансформации компания сумела побороть своих конкурентов и расширить сферу своей деятельности.
К 2013 году компания была уже настолько сильна и уверена в своих силах, что решила не просто продавать фильмы и сериалы, но и производить собственный контент. Всего за несколько лет Netflix существенно потеснила теле- и киностудии, создав такие хиты как "Оранжевый - хит сезона", "Карточный домик", "13 причин почему", "Очень странные дела" фильмы "Рома", "Аннигиляция", "Маугли" и многое другое.
История Netflix - это история принятия шаг за шагом оптимально верных решений. Максимально эффективный менеджмент, предвидение тенденций и отличное творческое чутье сделали успех Netflix недосягаемых для всех других компаний.
Как руководству компании удается никогда не ошибаться? Ответ есть в книге "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир".
Купить книгу можно в Читай-городе, Лабиринте и Book 24
Также вам будут интересны книги:
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
О мышах и магии. История американского рисованного фильма
История кино: Киносъемки, кинопромышленность, киноискусство
Кино. Всемирная история
Кино. Для тех, кто хочет все успеть