Ритейлер, входящий в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, призывает своих клиентов к ответственному потреблению.
Перед новогодними праздниками компания выпустила видеоролик для социальных сетей, в котором посоветовала россиянам не совершать бесполезных приобретений.
«В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года – крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура – всё это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%,» – говорится в пресс-релизе «М.Видео».
Ранее торговая сеть «М.Видео» открыла в своих магазинах несколько пунктов приёма бывшей в употреблении техники, где можно сдать на утилизацию использованные батарейки.
Ежегодно группа «САФМАР» Михаила Гуцериева направляет на благотворительные нужды свыше 2 млрд рублей.
Больше новостей в нашем Telegram-канале https://t.me/radiogovoritmsk