Eastpak — широко известный бренд, его история началась в 1952 году на территории Бостона. Тот же год позволил оформить контракт с представителями армии США и начать заниматься изготовлением снаряжения. Именно такая деятельность помогла достичь несравненного мастерства, во многом качественные требования были определены уже в тот период.
Спустя некоторое время основатель бренда заметил, что их армейские рюкзаки привлекают студентов. С тех пор начали изготавливать прочные сумки, которые стали легендарными. Изначально в Eastpak рюкзак были заложены функциональность и высокое качество, и данные параметры удалось сохранить до наших дней. Современные покупатели могут рассчитывать на гарантию в 30 лет на сумки и рюкзаки бренда Eastpak.
Кардинальные изменения
В 1976 году в работу над продукцией Eastpak включился сын Моне Голдмана Марк, он смог добиться преображений невероятного уровня. Также заметные плоды принесла работа с Питером Пилотто — отличным специалистом по дизайну. Его вклад позволил осовременить изделия и еще более усовершенствовать оригинальность продукции.
Основные козыри бренда:
- отличная вместительность изделий;
- неоспоримая прочность;
- функциональность каждой модели.
Интерес создавался также с помощью рекламных мероприятий: они приковывали к себе внимание, бросали вызов обществу, были эпатажными и весьма креативными. Eastpak бренд стал неотъемлемой составляющей людей, отдающих предпочтение активному образу жизни, он вдохновил немало спортивно-музыкальных деятелей. Бренд объединил целеустремленных, ярких, независимых личностей.
Интересные серии от марки Eastpak
За долгую историю было выпущено огромное количество продукции, среди интересных коллекций с ограниченным лимитом стоит выделить Eastpak - Authentic Returnity. Эта коллекция создавалась с применением моделей из архива 70-х годов. Линейка изготавливается в условиях фабрики в США, среди материалов присутствуют самые качественные, в том числе и кожа натурального происхождения.
Существует и благотворительная коллекция (для помощи в борьбе с ВИЧ, СПИДом), в которую также входят весьма оригинальные изделия. Средства от их реализации направляются на благотворительные проекты.
Также среди популярнейших продуктов выделяется рюкзак Pak'r ®. Он почти не претерпел изменений, касающихся конфигурации, с 1976 года. Компания порадовала многими изобретениями и нововведениями, не пренебрегая инновациями и обновлениями.
«Built to resist» — лозунг, целиком отражающий суть продукции
Все изделия Eastpak специально создавались, чтобы переносить любые неприятности и тяготы. Что может быть более страшным, чем сражение на поле боя? Ничего, а ведь именно с этого начался путь Eastpak. Бренд убедительно говорит о том, что его рюкзаки очень долговечны и могут пережить даже своих покупателей.
Яркие принты и тона продукции были добавлены в 1985 году, такие изменения символизировали переход изделий в обычную городскую жизнь. Однако имидж, долгий срок службы и качество были сохранены. Бренд желал предложить пожизненную гарантию, но в итоге ограничился 30 годами, поскольку того требовали юридические причины. В 1999 году бренд произвел первый чемодан с колесиками и начал деятельность на новом рынке.
Eastpak в наши дни
На данный момент Eastpak радует покупателей широким спектром всевозможных сумок, вещевых мешков, аксессуаров, снаряжения туристической категории и, конечно, рюкзаков. Eastpak — востребованный и давно проверенный производитель. В наши дни доступно большое количество моделей от деловых и сдержанных до ярких и стильных. Среди изобилия марки можно найти то, что точно понравится. Современные покупатели часто ищут именно оригиналы Eastpak, поскольку хорошо знают их преимущества.