Горы — это настоящее испытание для любого предмета на четырех колесах с двигателем внутреннего сгорания. Условия там и правда далеко не городские: дороги, конечно, чистят, но делают это не с таким рвением, как в Москве или другом столичном городе, да и снега там выпадает значительно больше. И взять себе моноприводную машину в горах — это все равно что зимой остаться без транспорта, потому что с утра чуть подмораживает, и все моноприводные сразу же стоят и "шлифуют" лед на каждом подъеме, мешая при этом всему потоку. А подъемов, поверьте, немало. Во время моей прошлогодней поездки в грузинские горы собственными глазами увидел, что монопривод там не очень-то уважают. Вот такие полноприводные рамные внедорожники вроде этого "Крузака" там, напротив, уважают. И пусть год выпуска у него далеко не свежий: зато постоянный полный привод есть и рама — то, что нужно в горах. Конкретно этот еще и праворульный, даже дополнительное зеркало стоит. А поскольку денег у грузин не так уж и много, покупаю
"У нас либо на Паджеро, либо на лошади", — на чем ездят в горах Грузии?
29 декабря 201929 дек 2019
295
2 мин