Как правило, в процессе разработки концепции игры авторы придумывают кучу разных интересностей. Жаль только, что не всегда все они находят свое отражение в готовом билде. Порой задумки перелопачиваются весьма кардинальным способом, превращаясь в конечном результате в что-то абсолютно иное.
В этом материале я вам расскажу о пятерке идей для игр, которые так и не были реализованы.
Resident Evil 2 Remake
Изначально студия Capcom готовилась добавить в свою игру не только вид от 3-го лица, но и от 1-го. Тиран задумывался более милитаристичным, но потом от этой идеи отказались. Также планировалось добавить новый тип врагов, которые были бы похожи на детей-зомби. Даже не представляю, что могло получиться в итоге.
Bloodborne
Несколько фанатов консольного эксклюзива Bloodborne от Миядзаки откопали в файлах игры следы, указавшие на существование неанонсированных и не добавленных в последнем билде боссов. Некоторые из них были очень в духе игры, а другие, казалось, прибыли бы в игру из абсолютно сторонних вселенных.
Одним из них был...было...В общем, это странное существо передвигается сидя с завязанными руками, а на его голове прикреплен завязанный же мешок. Еще один монстр очень похож на какую-то принцессу слизней - человеческую девушку с хвостом.
Far Cry 3
В ранних концепт-артах, которые показывали разработчики, присутствует очень много вырезанного контента. И весь он почему-то лежит на боку. Корабли, машины и даже здания - все они расположены почему-то в перевернутом виде.
А еще авторы не добавили локации с парком развлечений, крутым отелем и полностью переработали концепцию главного антагониста.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Изначально в "Скайриме" должны были присутствовать 2 механики, включавшиеся после смерти НПС (эй, в игре это происходит достаточно часто, верно?:)). Его или ее родственники могли бы или начать скорбеть, в разговорах между ними должны были появиться реплики о почившем родственнике.
Вторая механика - преследование призраком. Она должна была включаться рандомно в случае гибели уникального и важного НПС-персонажа.
В итоге из найденных файлов были сделаны моды с вырезанными механиками, которые сейчас можно спокойно найти в интернете.
God of War
Сами авторы из Santa Monica Studios признавались, что из самой свежей части God of War они вырезали почти 2 часа геймплея. Он приходилось на период сюжета, когда Атрей выздоровел и постепенно начинал становиться...Ну, не очень хорошим человеком. Он осознал, кем является на самом деле, а потому принялся совершать недостойные поступки.
Так что, если вы считали эти моменты, когда Кратосу приходилось гасить ненависть не только в себе, но и в сыне, то можете порадоваться - изначально ваши мучения должны были продлиться на 2 часа дольше :)