Найти в Дзене

Мозаика Аяваски_фрагмент ТРЕШ

Оглавление

Почему я вижу всякие ужасы и кошмары? или Почему аяваска меня мучает?

Когда сталкиваешься с неизвестным, а значит пугающим, все мы становимся немного дигиталами, то есть пытаемся закрыться от стремящейся проникнуть в наш хрупкий, но устоявшийся, внутренний мирок живой реальности в любых её проявлениях.

Этот навык мы нарабатываем с детства. Ведь редко кто из нас готов слышать, например, мысли окружающих, чувствовать их боль…

Этого человеческое общество транслирует наружу в большом количестве. Это очень, мягко говоря, не приятные ощущения, поэтому ребёнок всеми силами пытается закрываться от этой низкочастотной какофонии.

Это становится навыком, а затем и барьером, не имеющим даже щели.

Так вот, джунгли, ночь и ещё даже не Аяваска.

Весь этот поток чувственных сигналов настоящей жизни (кого-то едят, кто-то вылупляется, кто-то охотится, а кто-то зовёт маму…) практически вскрывает тебя, словно консервную банку, и врывается в твоё пространство всем своим живым многообразием.

Что делает человек в такой ситуации? Ну конечно, пытается закрыться или хотя бы приглушить этот накатывающий поток.

Ярко выраженным дигиталам это удаётся лучше всех остальных и тогда с ними случается «Пустота» – ничего не происходило, ничего не видел, ничего не помню.

-2


Не ругайте себя за закрытость, ведь это не просто. И знаете, подобная зацикленность в своём виртуальном мирке и активное нежелание (или неготовность) впустить в свой мир настоящую Жизнь в виде ощущений и чувств, по сути, является одной из форм сопротивления.
Ею успешно пользуются все, независимо от принадлежности к визуалам, аудиалам или кинестетикам. И надо признать, что среди современников уход в виртуальность/рациональность превращается в устойчивую тенденцию.

Но так или иначе в ретрите обязательно наступает момент, когда дигитал уступает, правда не по собственной воле, а как правило, он просто устаёт сопротивляться и тогда его фишка попадает в позицию, которую можно условно назвать, мрачная, ужасная, ТРЕШ, чернуха.

У каждого это что-то своё, строго соответствующее природным пристрастиям (образы/визионы, звуки или ощущения), но всегда эти переживания тяжёлые эмоционально.

Можно сказать, что на человека вываливаетсяего первый (а потому самый пугающий) скелет из шкафа. Он славно его замуровал, спрятал и даже спрятался сам в своих лего-словах.

-3

Наши страхи, потому и страхи, что они страшные,они пугают нас своим фактом существования. И если визуалы, кинестетики или аудиалы ещё как-то, что называется, "догадываются" о своих страхах, то дигитал действительно неплохо от них спрятался.

Но с  аяваской  бесполезно играть в эти игры. Она видит, что человек имеет вопросы и он к ней настойчиво стучится. Она всегда поможет проснуться или стать крепче духом и физически. Поэтому будет аккуратно выводить человека из им же нагромождённых укреплений.

Кстати, надо признать, что многие дигиталы справляются с первым шоком достаточно легко и самостоятельно, но некоторым  это не удаётся и тогда реакция у них однозначная – срочно вернуться к привычной жизни, вернуться в огромную и уютную библиотеку, где всё на своих местах, всё по правилам их логики, там уютно, контролируемо и не страшно.

-4

Итак, чего же ждёт дигитал от аяваски?

Ну как же, слов, картинок или посещений духов. Ведь об этом рассказывают люди в интернете.

Поэтому он совсем не обращает внимание, что его голова начала отбивать лёгкими наклонами не слышный ритм.

Ему пока ещё невдомёк, что это Аяваска настойчиво вынуждает его голову качаться. Он же ждёт слов или картинок, поэтому совершенно упускает из вида таинство взаимодействия тела с силой напрямую, без привычных посредников – слов. До тех пор, пока, например, вдруг не ощутит, как его практически придавило неимоверной тяжестью, и он не может пошевелиться (он так думает).

Что дальше, догадайтесь сами))) конечно, паника) тем более, что давление не отпускает, а нарастает. Ну кто бы ему подсказал, что стоит только реально пошевелить рукой и … вуаля!... удивительная лёгкость движения, невесомость и неожиданная гибкость конечности.

-5

Или в какой-то момент дигитал обнаруживает что-то перед глазами, пытается это разглядеть и в ужасе обнаруживает, что нет никакой разницы между картинкой, которую он видит, с открытыми глазами и с закрытыми. Закрытые глаза вовсе не спасают от лицезрения странных светящихся нитей, складывающихся в живые узоры.

И тогда дигитал предпочитает снова... уснуть))) и наутро думать вслух, что ничего не происходило. Он отказывается вносить в свои каталоги реальные картины, ведь они ничего общего с рассказами не имеют.

Ну а если это не просто непонятные узоры, а реальные страхи, то это ужас ужасный, от которого, как помните закрытые глаза не спасают и приходится смотреть это кино до конца, пока Аяваска проводит свою операцию, выравнивая, расплетая узлы и латая дыры.

Вообще надо признать, что именно дигиталы чаще всего сталкиваются с тем, что принято называть болью, страданиями. Вернее, реакция у них гипертрофированная, паническая.

Но одновременно надо отдать должное, Аяваска операцию делает быстро и профессионально, как хороший хирург. Поэтому если в мозаике Аяваски вы столкнулись с фрагментом ТРЕШ, просто знайте, что вы – дигитал, но, во-первых, это поправимо -:) и во-вторых, это просто надо пережить.

-6

Потому что Аяваска никого, никогда не ломает и не бросает, а операция необходима.

Аяваска не выбирает для нас варианты, она просто восстанавливает течение энергии. Освобождает заторы, развязывает узлы, выпрямляет заломы, наполняет «пересохшие русла» ...

Сопротивление же – это всего лишь привычка ничего не менять и её не стоит «кормить» своим вниманием. Просто сделайте очередной маленький шаг к себе… треш, пустота, красота…какая разница!

Просто следуйте за аяваской.

Узнать больше о шаманской традиции Аяваски и позволить себе узнать её так, как веками происходило в шаманском обучении - на этом канале или на нашем сайте.


Нравятся наши материалы? Не стесняйтесь ставить лайки и писать комментарии))

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о мире растений, о возможностях человека, о магии жизни!