Скорее всего, зимой все видели, а быть может и сами устанавливали определенное приспособление в передней части машины, которое перекрывало радиатор.
В зимнее время автомобиль в действительности прогревается намного дольше, поэтому теплые воздушные потоки из дефлекторов начинают поступать не сиюминутно, как хотелось бы водителю, севшему в холодную машину.
Конечно же, если прикрыть чем-нибудь радиаторную решетку, холодные воздушные потоки будут проникать под капот в меньшем объеме, за счет чего двигатель прогреется быстрее, а воздух из дефлекторов будет более горячим.
Однако, нынешним автомашинам с хорошо функционирующей охлаждающей системой, подобные усовершенствования не нужны. К тому же, от этого двигатель может перегреваться, даже когда за окном минусовая температура.
Разрешено лишь в некоторой степени понизить подачу холодного воздуха.
Для этой цели, в большинстве машин с завода-изготовителя предусматриваются специализированные накладки для зимы, однако обычно, в автомобильном салоне они продаются за отдельные деньги.
Все просто, холодный воздух через радиаторную решетку можно перекрывать, хоть и не полностью. Однако делать это нужно, если на улице очень холодно (примерно от -5 градусов). Нельзя забывать отключать эту функцию, когда вновь станет тепло. Если этого не сделать, то двигатель может перегреться.