Найти в Дзене
Азартная игра

Азартные игры в стране восходящего солнца [Пачинко, Пачислот, Салон и Бусидо]

Оглавление

С тех пор, как сёгунат Токугава закончился - уничтожение феодального общества и национальной политики изоляции, прокладывание пути к восстановлению Мэйдзи и бурному периоду войны, переходящей империю в либеральную демократию - мир стал свидетелем и испытал возвышенные, но иногда фрикционные отношения между японскими обычаями и традиции и другие культуры и новинки.

Последующие взаимодействия, от отклонения до принятия, часто заканчивающиеся адаптацией и совершенствованием, представляют особый интерес для гуманитарных наук, социальных наук и бизнеса: наблюдать, разрабатывать или участвовать, когда две интерполяционные, но сопоставимые области встречаются и приветствуются друг с другом, всегда достаточно опыт, независимо от личных или коллективных склонностей и точек зрения.

Азартные игры выделяются как один из немногих владельцев досок в этом обмене.

Как универсальный спутник людей с незапамятных времен, обслуживающий вездесущее ощущение исследования удачи путем выбора для увеличения баланса ...

Он присутствует в Японии с 7-го века , задолго до появления первых самураев и сёгунов. Ниппонский народ начал играть в азартные игры в период Нара, отмеченный значительным влиянием соседнего Китая на экономику острова, общество, систему письма, моду и религию (буддизм).

Подобно тому, как колыбель человеческих азартных игр породила первое в истории времяпрепровождение (liù bó, игра из шести палочек) около 2027 г. до н.э., и самые ранние игральные карты, напечатанные на листах бумаги в 1005 г. н.э., через китовое море пришло запретное сугороку , Игра в кости практически идентична игре в нарды.

С этого момента сцена игроков в Стране Восходящего Солнца была яркой и потрясающей.

Десять веков спустя, когда Черные корабли ВМС США во главе с коммодором Мэтью Перри прибыли в Токийский залив в конце периода Эдо и открыли торговые линии с западным миром - преуспели там, где португальцы и голландцы неоднократно терпели неудачу ранее, непреклонно отвергаясь -Западные настроения - японцы, склонные к ставкам и картам, пари и играм в кости, не нуждались в 10-дюймовых морских пушках Paixhans, чтобы принять компромисс.

Вместо этого, игровые культуры начали смешиваться и общаться друг с другом - плавно объединяясь многовековыми играми в разные, но похожие игры, соединенными невидимыми мостами, проходящими через огромные океаны и поднимающимися на столбы надежд, определяемых шансами.

Семена одержимости

Движимый личными склонностями и доступными опциями, темп обмена значительно поднялся в начале 20-го века.

Это событие было организовано гибридной игрой - смесью Chicago Corinth Game, Old English Bagatelle, Британской игры Circle of Pleasure и японской изобретательностью.

Изменение ландшафта азартных игр навсегда стало мгновенной общенациональной сенсацией . С тех пор игровой пульс пульсирует в ритме крена, вращения и толчка.

История азартных игр в Стране Восходящего Солнца, в которой время от времени останавливается, но вновь появляется, как Феникс, рисует яркую картину путаницы…

Безумные развлечения, пунктуальность, целеустремленность, клиническая точность, групповой менталитет, ловкость, эмоциональность, агрессивность и навыки критического мышления, сменяющие друг друга «нет» и «нет».

Передовые технологии создали основу для живописи с множеством инноваций в конце прошлого века. Рамки ограничительного регулирования, которые оставляли открытую своеобразную возможность беспрепятственно играть на деньги в салонах и игровых центрах, ставят произведения искусства на стену национальной традиции.

Но именно японские игроки, благодаря своей преданности азартным играм и навыкам на Дальнем Востоке, сегодня продвинули страну в тройку лучших игорных стран мира .

Учитывая, как долго и кем был написан такой шедевр…

Ничего меньшего нельзя было ожидать.

Первое и самое раннее упоминание об азартной игре в Японии приведет нас к Nihon Shoki («Хроника Японии»), официальной истории Японии из 31 тома, написанной комитетом ученых в 720 году нашей эры.

Вторая самая старая книга классической истории нации, служащая более подробным продолжением Кодзики («Записи древних вещей»), самой древней хроники, упоминает, что император Темму провел время в 685 году нашей эры, играя бан-сугороку .

Его преемница, Императрица Джито (третья женщина из тех, кто когда-либо брал на себя роль царицы королевы), запретила игру, создав основу для модели, напоминающей правила азартных игр в других странах.

Независимо от указа, в разгар периода Хэйан (794-1185) в столице, современном Киото, процветали азартные игры. Для ставок можно использовать практически все: скачки, крикет или петушиные бои, а также различные причудливые соревнования.

Появились профессиональные игроки ( бакуто ), в результате чего между 1225 и 1284 годами было издано девять указов, запрещающих азартные игры.

В эпоху самураев периода Эдо (1603-1867) все еще действовали строгие законы, запрещающие играть в игры, при этом преступники из низших классов были приговорены к порке, изгнанию и даже смерти; Бакуто были наказаны большими штрафами.

С другой стороны, класс воинов - совершенно естественно, игнорируя судебные запреты - пользуется в ному, уцу, кау (выпивкой, азартными играми и святилищем).

-2

Пачинко появляется

В конечном счете, не имея возможности приостановить превышение, власти в 1718 году установили различие между легкими ставками и более крупными ставками. Меньшие склонности к азартным играм, особенно лотереи, допускались для контроля над населением.

В сочетании с общенациональной близостью появилось множество игр в виде чобо-ичи, бин корогаши, оме-коме, шишита, сёсо-широки, кицунэ, йоидо, карута или дзанмай - все игры в кости или карточные игры в нескольких вариациях, напоминающие больше или меньше мировых аналогов. (Zanmai - самый близкий к японскому блэкджеку, который вы когда-либо получали.)

К концу сакоку (изоляционистская внешняя политика) азартные игры были одинаково широко распространены среди горожан и в сельской местности. Со временем он стал настолько популярным, что первый закон 1923 года был необходим для регулирования японского рынка .

В сущности, почва была достаточно плодовитой, и условия были созревшими, чтобы приветствовать изменения с долгосрочным воздействием, которое имело форму простой игры.

Игрок использует рычаг, чтобы запустить маленький стальной шарик (.43 дюйма в диаметре) в вертикальное игровое поле; как только он теряет импульс, шар попадает в большое количество латунных штифтов, гвоздей и ловушек. Каждый ловушка представляет собой карман, предлагающий переменные выплаты, включая джекпот. Цель игры состоит в том, чтобы направлять и собирать как можно больше шариков, находя подходящее место. В конце игровой сессии их обменивают на жетоны или деньги.

Две страны предложили базовый уровень, в то время как японцы позаботились об остальном.

В 1920-х годах чикагские производители игр представили « Коринфскую игру», задуманную как детская версия староанглийской вещицы (игра в бильярдный тип, играемая на горизонтальной поверхности с целью перебросить мяч мимо деревянных булавок, выступающих в качестве препятствий). Вместо деревянных колышков в игру введены латунные гвозди.

(Достаточно интересно, что за историю еще одной культовой игры создатели также увеличили поршень bagatelle, чтобы обслуживать большие шары, уступая место пинболу.)

Названный Korinto Gemu (Corinthian Bagatelle по-японски), он пользовался первоначальным всплеском популярности в качестве детской привлекательности в местных кондитерских: владельцы ставили игру в углу магазина, привлекая детей, чтобы они играли и покупали, или даже получали как награда, конфеты и фрукты.

К концу десятилетия игра стала основным продуктом в магазине, прозванным детскими «пачи-пачи» из-за уникальной какофонии, производимой машиной.

Тем временем в Европе британцы играли в « Круг удовольствия» как популярное устройство для игры в пабы, принимая монеты в качестве депозита и снятия денег. Также основанный на пинбольном стиле рогатки, он стоял в вертикальном положении с прорезными карманами для падения мяча. Распространенный по всему миру, он вскоре пришел в Японию.

В 1929 году, когда даже в те времена было больше места, японцы решили изменить характеристики Korinto Gemu с помощью компактных настенных машин Circle of Pleasure. Смешивая латунные гвозди с накладными карманами…

Они родили первую машину для пачинко и сделали ее интересной для зрелой аудитории.

-3

Революционная эволюция

Двойной результат был поразительным. В 1930 году в Нагое открылся самый первый зал, в котором пачинко вывозили из кондитерских прямо в игорные залы.

Оказавшись там, игра захватила сердца и умы и кошельки японских игроков штурмом и превратилась в национальную манию.

Популярность была такова, что через год салон в Осаке был запрещен; в 1932 году еще один в Фукуоке постигла та же участь.

К началу войны производство и продажа машин для пачинко были строго запрещены. Самый смертоносный конфликт в истории привел к понятному застою в азартных играх в Японии.

Конец боевых действий принес США оккупационные войска и значительный избыток стальных шаров; с первым возникли требования к игровым автоматам, в то время как последние обеспечили аппаратуру для подходящей замены.

В то время в стране отсутствовали какие-либо другие возможности, поэтому на базе армии США в Фукуоке открылся первый послевоенный салон пачинко.

Популярность вспыхнула мгновенно.

Настолько, что парк развлечений Josen, в котором до войны работал салон пачинко, тоже открылся. Человеком, стоявшим за этим бизнесом, был Такейчи Масамура, широко известный как отец современного пачинко.

Он внес изменения, добавив гвозди в уникальное расположение, позволяя шарам падать случайным образом через игровое поле, а также вводить игру с непрерывной подачей мячей. Катализируя вечный процесс эволюции пачинко, эта модификация стала известна как датчик Масамуры Все 15.

(Чтобы почтить его заслуги, компания, которую он основал для производства машин для пачинко, основала Музей Масамуры Пачинко в Нагое.)

История последующих лет в некотором роде напоминает историю США .

Ввиду увеличения шансов на победу, игроки разошлись по залам, а количество машин для игры в пачинко возросло почти до 12 000 по всей стране; довольно скоро это стало социальной проблемой, которая привела к еще одному бану и снижению популярности.

«Япония занимает столь высокое место среди ведущих игорных стран»

Со следующим техническим новшеством - тюльпанами, расширяемыми ластами, увеличивающими ширину ловушки, что увеличивало шансы игроков, - пачинко возродился, а рост усилился.

-4

Pachislots & Parlors

Следуя по стопам американской мафии, Якудза занялся бизнесом, что, в свою очередь, привело к ограничительной законодательной базе, запрещающей азартные игры на суше в Японии (исключая лотерею, скачки и ставки на велосипеды, моторные лодки и мотоциклы).

Тем не мение…

Диетически управляя нацией, Диета - национальный двухпалатный законодательный орган - также хорошо знала о налоговых поступлениях, созданных в пачинко и азартных играх. Осуществляя мудрый вариант предшественника, не просить, не говорить политики ...

Довольно своеобразная лазейка в законе была намеренно оставлена ​​открытой: игроки не могут обналичивать шары в торговых залах, но в отдельных местах ( магазинах ), никоим образом не связанных с операторами пачинко, гарантируя, что значительная часть национальных обычаев будет лишена незаконной деятельности. азартные игры остаются запрещенными, но доступными для всех.

Следующее развитие - во время увлечения видеоиграми 1980-х годов, предвестником киберспорта - оснащенные машины для игры в пачинко с дисплеями, предлагающими опыт мини-игр (например, виртуальные слоты) и футуристический дизайн в сочетании с аркадными играми.

Немного позже, в еще одном плавном переходе от западных обычаев, пачинко слился с классическими слотами в стиле Вегаса, создав еще одну культовую игру Японии - пачислот , также известную как пачисуро .

Пачислоты с тремя барабанами и пятью линиями, управляемые монетами, с строго регулируемой скоростью вращения и обязательным временем остановки, позволяющим останавливать каждый барабан по отдельности, имеют технические характеристики, которые значительно увеличивают возможности для игроков использовать навыки (молниеносные рефлексы, точность, восприятие) в игре, основанной на удаче.

Кроме того, pachisuro обладает гарантированной выплатой ( Tenjo ), управляемой контролируемым количеством игр, во время которых должен происходить выигрыш. Они также имеют встроенное прогрессивное отображение в виде функции Stock , позволяющей собирать пропущенные бонусы и добавлять их позже к следующему, что позволяет Renchan - возможность разыгрывать несколько бонусов один за другим.

Благодаря сочетанию уникальной схемы, предлагающей реальную возможность выигрыша, с сувениром игр «пачи-пачи» не только по названию, но и по звукам, пачислоты в наше время почти совпадают с играми пачинко по популярности.

-5

Измеримые кисти

Чтобы быть точным, по состоянию на декабрь 2018 года в Японии насчитывалось 5 125 500 машин ( пачинко и пачислот) в 12 910 салонах . Это составляет около одной машины на 25 жителей ...

Все они азартные игры в заведении, как никто другой.

Днем и вечером салоны пачинко пугают, чрезвычайно шумные места с оглушительной музыкой, мерцающими мерцающими огнями и дымными облаками сигарет на грани удушья, отражая безумную энергию движений быстрых игроков.

Молодые и старшие кричат, ругаются, постоянно бьют по экранам или играют спокойно, беспорядочно меняя устройства - так или иначе, гипнотически объединенные одержимостью, поскольку они продолжают кормить машины стальными шарами, оттачивая только свои звуки, часто забывая об игре мудрости и разрешении страстей взять лучшее из них.

Утром приезжают профессионалы. Они ждут своей очереди, чтобы сыграть в «беременные машины», полные Сток и Ренчан . Они знают всю статистику, они точно знают, на каких машинах играть, их детекторы ожидания - первоклассные, и все они хотят играть в одни и те же: те, что накормили прошлой ночью.

Драгоценности короны всех машин - Shindai - новые устройства, выплачиваемые без необходимости сначала кормить. Чтобы поиграть в них, покупатели заранее делают оговорки или терпеливо ждут, чтобы сделать выстрел.

Призыв больных к тому, чтобы воспользоваться возможностью на торжественных мероприятиях, происходит с территорией: синдай , целенаправленно рекламируемый в поездах и перед салонами, остается очень жарким в течение недели или двух, а после этого снова становится дежавю.

Для гайдзина , иностранца в Японии, это может показаться сюрреалистичным, но японцы просто играют в азартные игры.

Финансовые данные дают картину в перспективе.

По данным H2 Gambling Capital, в 2018 году валовой пачинко и пачислот принесли валовой оборот игорного бизнеса в размере 191,11 млрд долларов .

(Согласно отчету Японской автомобильной ассоциации об автомобильной промышленности в 2018 году , общий экспорт автомобилей в стране составляет 150,36 млрд. Долларов США. )

В категории выигрышей всех игроков в азартные игры рынок пачинко оценивается в 19,10 млрд долларов, в то время как пачислоты близки к 13,85 млрд долларов; совокупная сумма составляет почти 70% всех побед в стране (включая лотерею, скачки и ставки на велосипеды, моторные лодки и мотоциклы).

Соответственно, Япония занимает третье место в мире по всем валовым выигрышам в азартных играх в зависимости от местоположения игрока , уступая только США и Китаю (включая SAR, то есть Макао).

Учитывая, что азартные игры в Интернете также строго запрещены - за исключением лотереи и ставок в интернете на спорт - можно предположить, что индустрия iGaming не имеет ниппонских национальных традиций; это было бы неправильно.

Япония занимает второе место в мире по общему количеству выигрышей в азартных играх среди интерактивных игроков , а Соединенное Королевство возглавляет ее.

Последствия и менталитет

Неудивительно, что в прошлом возникало больше, чем несколько социальных проблем.

Десять лет назад нередки были случаи, когда мать играла в колыбели ребенка во время игры в пачинко, один за другим, или замечала детей без пальто, бегающих зимой и в гостиной, чтобы поиграть на стоянке, поскольку родители беззаботно наслаждались играми.

После нескольких широко разрекламированных случаев, когда дети задыхались в автомобилях, пока родители играли в пачинко, были введены правила, запрещающие размещение детей на местах; владельцы повесили на стене отпечатки детей с надписью «Мама, не забывай обо мне».

Поскольку японское общество основано на том, что женщины контролируют финансы домохозяйств - мужчины обеспечивают средства к существованию, в то время как жены реже устраиваются на дневную работу - домохозяйки довольно часто становятся объектом рекламных кампаний в салонах. У них часто есть больше времени и денег, чтобы тратить.

Следовательно, акции «женский день», включая даже устройства «только для женщин» .

Как и в случае любой азартной игры в любой точке мира, пачинко и пачислот могут быть пороком равных возможностей, когда игроки забывают, кто является настоящим правителем азартных игр, и не подходят к времяпрепровождению разумно и ответственно.

По данным Japan Times , по состоянию на 2018 год примерно «3,2 миллиона взрослых в стране боролись с азартной зависимостью или страдали от нее в прошлом» .

Это составляет 2,53 процента населения, что является довольно низким показателем, и все это учитывается.

Тем не менее Япония решает эту проблему с помощью привычного чувства долга и намерена использовать технологию распознавания лиц для выявления лиц, испытывающих проблемы с зависимостью.

Усилие этих усилий является последним национальным игорным расширением (2018), законопроектом, разрешающим открытие трех наземных казино, интегрированных в туристические курорты с отелями, конференц-залами и магазинами. По сути, это легализация кирпичных и минометных залов.

Нагасаки, Осака, Вакаяма и Хоккайдо уже проявили интерес, признав экономический потенциал.

Согласно предварительным прогнозам Института исследований Daiwa, три курорта могут оказать воздействие, близкое к 47 миллиардам долларов , а после открытия - 18,8 миллиардов долларов ежегодно.

Для дальнейшего подавления проблемных игроков и наркомании меры, принимаемые в соответствии с новым законом, предусматривают ограничение «посещения местными жителями казино только три раза в неделю и 10 раз в месяц с использованием выданных правительством идентификационных карт My Number, в которые встроены микросхемы IC, для посчитай их визиты.

Кроме того, со всех жителей будет взиматься плата за вход в казино в размере 56 долларов, в то время как иностранцам будет разрешено входить бесплатно.

Последствия последней реформы будут видны в середине 2020 года, когда, скорее всего, откроется первый интегрированный курорт, и при принятии решения по не менее 331 подробным пунктам закона без обсуждения в Сейме.

-6

Игры в стиле бусидо

В целом, после тринадцати веков живописи - захватывающая, уникальная и беспрецедентная азартная картина страны с 6852 островами, одной из восьми великих держав в мире , действительно может оставить гайдзин в страхе.

Однако рано или поздно большинство туристов в Японии присоединяются к местным игрокам всех типов , вынужденным попробовать несколько сессий в салоне.

Это понятно.

Пачинко и пачислот - две из немногих национальных страстей, которые возникли в результате беспрепятственного, легкого взаимодействия и обмена с западом. В Японии все постигает медленно, поэтому попытаться побороть то, что взяло их на себя, стоит попробовать (Более внимательный взгляд, фактически, показывает только два отдельных зубца одного и того же аппетита, что только подчеркивает универсальный характер азартных игр на протяжении всей истории.)

Во время игры в салоне иностранцы могут испытать фрагмент…

Единственное место в мире, где завсегдатаи честно проверяют шансы и навыки (это то, кем мы являемся) в отношении традиций (именно так мы и делаем), демонстрируя значительную прямоту , смелость и преданность (мы не колеблемся, мы сталкиваемся с разногласиями, и мы знаем, почему мы это делаем), поскольку они отдают предпочтение своему выбору с доброжелательностью (это вопрос свободной воли, и мы принимаем это с привилегией)…

Неважно, что приходит на их пути или взамен.

Теперь, чтобы играть на деньги, исповедуя ценности Бусидо - одинаково принимая обе стороны onmyōdō , путь Инь и Ян - это должно быть что-то.

Это также может объяснить, почему Япония занимает такое высокое место среди ведущих игорных стран, и ...

Заставляет задуматься, что произойдет, если такая захватывающая ошибка догонит весь остальной мир, даже отдаленно не дисциплинированный, как люди в Стране восходящего солнца, что может быть единственной причиной, по которой они могут сбалансировать весь пакет.

В конце концов, каждый несет свой вес, даже если он происходит из стальных шариков 0,012 фунта.