Иван Усольцев в фильме «Москва. Три вокзала», Синичкин в «Егорушке», подполковник Павлов в «Кодексе чести-5», албанский боевик в «Лекторе», Петя Пантюшин "Гурман" в в «Методе Лавровой», майор Морозов в "Другом майоре Соколове", Стивен МакГрегор в "Объекте-11", Илюхин в «Башне. Новые люди»…
На счету пензяка Михаила Колядина уже более сорока ролей в известных и не очень сериалах, где он обычно играет либо сотрудников правоохранительных органов, либо… бандитов.
Естественно, его героям нередко приходится демонстрировать навыки владения боевыми искусствами. Но, в отличие от многих актеров Михаил в этих случаях обходится без дублеров. У него – первый дан по дзюдо и черный пояс третьего дана по карате-кекусинкай. Причем во время экзамена на очередной дан пензяку травмировали челюсть и выбили зуб, но он провел обязательные 30 боев, за что удостоился от мастера 8 дана из Японии уважительного: «Самурай!»
"Задумываться об актерстве я начал лет в шестнадцать, - с улыбкой вспоминает Колядин. - Я часто бывал в Ленинграде. В очередной приезд друзья провели меня на «Ленфильм» и я ради интереса снялся в каком-то эпизоде - уж и не помню, в каком фильме. Меня заметила второй режиссер фильма «Остров затонувших кораблей». Хотя ленту так и не досняли, но у меня после эпизода в ней как-то все пошло-поехало.
И вот, наверное посещение "Ленфильма", съемки и весь антураж вокруг привели меня в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
— Как расписан день киноактера?
— За пару дней до начала съемочного процесса - звонок от ассистента, которая напоминает о предстоящей съемке, присылает на электронный адрес «разрезки» с текстом конкретных сцен на день.
За день снова звонит, уточняет место и время, где будет ждать водитель, который отвезет тебя на площадку. По прибытии ассистент встречает, отводит к актерскому вагончику и вообще помогает везде, где можно, включая обеспечение актеров едой и напитками. Бывает, что, приехав рано утром и отработав в 2-3 сценах, уезжаешь, а бывает, что снявшись в первой сцене, потом ждешь весь день, чтобы сняться в крайней...
Смена по 12 часов, но актерские вагончики очень удобные, там и поспать можно...
— Всегда обходишься без дублеров?
— Для правдоподобности стараюсь в большинстве случаев сам исполнять трюки - это всегда приветствуется, правда, если разрешает режиссер. Потому что, если актер травмируется, будет простой в съемочном процессе, так что это обычно не особо сложные трюки. Самый сложный и опасный трюк был в сериале «Объект-11» — падение из окна 4-го этажа. По сюжету мой герой — иностранный шпион Стив МакГрегор, на след которого выходит агент из силовых структур в исполнении Ольги Ломоносовой. Она настигает меня возле окна, но я не сдаюсь, пытаюсь вылезти в окно, она стреляет, и я падаю.
Сначала падал мой дублер с 6-го этажа. Потом подошел ко мне режиссер и говорит, мол, Миша, давай ты сам выпрыгнешь, чтобы мы сняли тебя изнутри, чтобы красиво было… Ну я и прыгнул. Сняли с одного дубля.
Но на самом деле все трюки, даже, казалось бы, такие простые как драки, по-своему опасны, поэтому все они основательно готовятся и репетируются.
— А правда, что ты дружишь со звездой Голливуда Дольфом Лундгреном?
— Он как-то приезжал в Россию в качестве гостя на чемпионат по карате, там мы и познакомились. С тех пор время от времени общаемся, по телефону поздравляем друг друга с праздниками. Иногда он бывает в Москве. Лундгрен отличный человек с полным отсутствием звездной болезни. И, кстати, он самая образованная знаменитость Голливуда – у Дольфа три высших образования! Он может похвастаться не только мускулами, но и дипломами бакалавра и магистра химического машиностроения.
Мне вообще на хороших людей везет, судьба сводила с Еленой Сафоновой, Владимиром Машковым, Мариной Александровой, Дмитрием Харатьяном, Сергеем Жигуновым и многими другими с кем удалось подружиться…
— У каждого актера есть свои забавные истории со съемочной площадки…
— И у меня есть. Вот однажды приехали мы на съемки в баню, переоделись, нам наложили грим. К нашему приезду помещение уже должны были освободить и режиссер дает команду: «Камера! Мотор!» А тут из парилки выскакивают голые мужики с вениками. Режиссер в шоке, мужики, увидев перед собой камеру и съемочную группу, вообще в ступоре. Оказалось, помощник режиссера не удосужился проверить парилку, в которой млели ничего не подозревавшие люди!
Автор: Яков Белкин
Если вам понравился материал, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях с помощью кнопок внизу. Также не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.
Подписывайтесь на наш канал.