В прошлом посте я написал как едва добрался до дома с "чек энджем" на панели. Настало время что то решать с отсутствием резьбы в третьем цилиндре двс моей Камри. Изучая и прицениваясь сколько примерно может стоит решение этой поломки попал на видео где буквально самостоятельно можно в домашних условиях восстановить резьбу выглядит это так.
Комплект стоит порядка тысячи рублей и я быстро нашел его в сетевом магазине но срок доставки до пункта выдачи составлял 3-4 дня. Погода с каждым днем из аномально теплой возвращалась в свои нормальные диапазоны с минусами. Поскольку машина стояла на улице и условно не передвигалась, время поджимало. Решил поискать токаря на площадке обьявлений и к удивлению в километре только открывалась токарка гостями из Армении. По звонку выяснил что ребята решали эту проблему не раз, инструменты в наличии и готовы сделать не снимая головки блока двс. Цена вопроса 3000 работа и выточенная ими ремонтная футорка. Взвесив стоимость комплекта + отсутствие опыта + риски что то упороть, решил что названая токарем цена вполне адекватная. Договорились на день и время а я поехал покупать новые свечки.
Катушка зажигания - готов был раскошеливатся по памяти на 7-9 т.р. но был удивлен что из аналогов вполне годная на вид и итальянского производства она стоила всего 1700р.
Заодно взял новые передние диски и колодки так как биение при торможении давно присутствовало а доводить до последнего как это произошло со свечками, более нет желания.
Приехал токарь Ашот джан, окинув взглядом всю ситуацию с движком, молча взял сверло "райдер" , потом метчики м14 1,2 номер обильно смазав, четкими увереными движениями вкрутил метчики один за другим, потом достал футорку и затанул ее. Я предложил пылесосм собрать стружку на что он ответил "крутани стартер и все вылетит само" .Установив свечку, завели все работало как и раньше, расчитались ударили по рукам и армянин укатил на своей боевой шестёрке.
Я же уже воодушевленно не взирая на минус на улице взядся за замену тормозных дисков. Считаю что лучше чем сам, перебрать тормоза никто не сделает. На одну сторону при наличии инструмента и опыта я потратил 2 часа а не как в сервисе 15 минут т.к. чистил, разбирал смазывал каждую деталь. Направляющие "задышали" , колодки свободно перемещались на смазанном суппорте.
Далее, конечно, пробный выезд и пару торможений в пол, довольный успешным ремонтом резьбы и в целом этим днем, сел за дзен что бы поделится с Вами этим.