Найти в Дзене
Театр ARTиШОК

Куда бросать себя и кто умнее головы?

В театре ARTиШОК с октября 2019 года учатся 18 студентов актерско-режиссерского курса. Это будущие универсальные театральные профессионалы, которые преодолели только три месяца из двух лет обучения на курсе. Перед наступлением нового года и незадолго до первых важных экзаменов мы спросили у студентов, что самое интересное и важное они поняли, когда начали учиться в школе ARTиШОКа. Слово курсовикам. Карина Волкова Самое интересное - приходить каждый день в театр и влюбляться в него ещё больше, все время пробовать новое, быть включённым и уметь делиться своей энергией А главная вещь, которую я поняла за это время - тело и действие дают тебе гораздо больше, нежели голова, нужно пробовать бросать себя как раз в странное или туда, где тебе страшно - это позволяет расти Лаура Турсунканова Я поняла, что это то место, где люди свободно мыслят, говорят, действуют и это очень ценно. Интересно утром видеть педагогов на парах, заниматься с ними тренингами, показывать этюды, а вечером видеть их на

В театре ARTиШОК с октября 2019 года учатся 18 студентов актерско-режиссерского курса. Это будущие универсальные театральные профессионалы, которые преодолели только три месяца из двух лет обучения на курсе.

Перед наступлением нового года и незадолго до первых важных экзаменов мы спросили у студентов, что самое интересное и важное они поняли, когда начали учиться в школе ARTиШОКа.

Слово курсовикам.

Карина Волкова

Самое интересное - приходить каждый день в театр и влюбляться в него ещё больше, все время пробовать новое, быть включённым и уметь делиться своей энергией

А главная вещь, которую я поняла за это время - тело и действие дают тебе гораздо больше, нежели голова, нужно пробовать бросать себя как раз в странное или туда, где тебе страшно - это позволяет расти

Лаура Турсунканова

Я поняла, что это то место, где люди свободно мыслят, говорят, действуют и это очень ценно. Интересно утром видеть педагогов на парах, заниматься с ними тренингами, показывать этюды, а вечером видеть их на сцене совершенно другими. Это даёт крутой стимул, потому что очень хочется вместе с ними выйти на сцену!

Из странного и одновременно интересного- это, наверное, то, как мы делали наши костюмы для "Dead Мороза" и наш поход в зоопарк, когда мы наблюдали за животными и практически целый день провели в парке Горького, где нам дали задачу- быть детьми из детского сада, и мы оторвались на славу! Мы играли на детской площадке, орали песни, ели на лавочке и удивлялись животным, которые были так похожи на нас и на наших представителей.
Мастер-класс Бориса Павловича
Мастер-класс Бориса Павловича

Маруп Зурдинов

Странные тут все - сверхчувствительные. Возникает вопрос: как эти люди живут в реальном мире? Наверное, им очень тяжело. Очень легко задеть человека. Поэтому приходится очень сильно контролировать себя - то, что ты делаешь и говоришь. Лучший способ - молчать - так безопаснее кого-то не обидеть.

Тимур Бисенбаев

Не оценивать, позволять другим быть другими, а себе - собой.
Мастер-класс Виктора Рыжакова
Мастер-класс Виктора Рыжакова

Евгений Игнатов

Если тебе сильно хочется - то уже неважно какое у тебя состояние здоровья, личные способности, внешние факторы. Ты начинаешь делать то, что не делал раньше. И в итоге... в итоге, получается то, что не умел делать прежде - это невероятная радость! Состояние кайфа!

Нургали Барлыбаев

Я растрачивал себя на ненужных людей, пустопорожные слова, эфемерные идеалы... Мне теперь кажется что я жил не настоящей жизнью. Жизнью где я не понимал почему я должен извиняться за то, что чувствую, думаю, чего хочу, и за то как вижу и понимаю жизнь.

Меня всегда учили как надо жить, думать,  более того чувствовать.

В театре я могу быть "трушным" и это самое главное для меня. И это я очень сам ценю в людях.

Когда болит тело , люди пьют лекарства, когда болит душа - тонут в искусстве. Это про людей, которые посвящают свою жизнь этому  театру. Это вдохновляет.

Посредством своих ролей, мы боремся с демонами внутри себя, или начинаем с ними дружить. Благодарен за тех, кто видит в тебе чёрное, но ищет белое.

Я считаю, под лицом персонажа, мы исповедуемся перед всеми. Это наше очищение, отпущение грехов, исповедь, святое причастие...

Айым Шопенова

Самое интересное то, что "тело" умнее "головы".

У него есть "чувствовалка", с ней телу не надо ничего разъяснять, с ней и с закрытыми глазами тело знает куда идти.

Самое крутое- это правило первого импульса. Первый импульс всегда верен. Остальное от лукавого.