Как выбрать блогеров для интеграции или коллаборации на Ютуб?
#ютуб #youtube
🎁ПОДАРКИ 🎁
Это крайняя статья в 2019 году, спасибо что читаете и интересуетесь нашим контентом!
Для всех тех кто хочет Ютуб канал/Продвижение/съемку и все что связано с YouTube мы сделаем ❗️20% СКИДКУ❗️по промокоду «Яндекс.Дзен»(акция действует до 30.01.2020)
Переходи на наш сайт 👉
www.video-youtube.com
Начнем.
К нам часто приходят запросы, чтобы мы проверили блогера и канал на эффективность для коллаборации или запросы на покупку/продажу ютуб канал.
На какие ключевые моменты нужно обратить внимание? Как эффективно разместить рекламу? И много других вопросов…
Отвечаем.
Если вы планируете размещать рекламу (сайта, вашего ютуб канала и т.п.) на чужом Ютуб канале в формате рекламной интеграции или коллаборации, то:
1️⃣Сделайте список ютуб каналов, которые точно относятся к вашей тематике. И сделайте дополнительный список каналов, которые относятся к смежным тематикам, каналы в которых также присутствует ваша целевая аудитория. Подбирайте каналы с разным количеством подписчиков и маленьким и большим.
2️⃣Проведите предварительный визуальный осмотр. Количество подписчиков на Ютуб канале, общее количество просмотров, количество просмотров на последних 5-10 видео, количество лайков и дизлайков, количество комментариев, качество и подача контента (чтобы они соответствовали вашему позиционированию).
3️⃣Запросите у блогера информацию об аналитике и информацию о уже сделанных интеграциях. Добросовестный блогер спокойно предоставит Вам данную информацию, потому что ему нечего скрывать, и он заинтересован в том, чтобы не дать Вам повода усомниться в качестве его аккаунта.
Задача любого сотрудничества- это Win-Win. А задача любого бизнеса- это извлечение прибыли и максимальной эффективности. Вам нужно понять какой эффект вы получите от работы с тем или иным блогером. Сколько человек посмотрит информацию о вас, какое количество перейдет на сайт (оставит заявку) или подпишется на Ваш канал.
Почему нужно просить аналитику?
Все очень просто! Визуальный осмотр канала (описан в пункте 2) позволяет получить общее впечатление о Ютуб канале.
Но! Все данные, которые вы можете оценить визуально- легко подделываются и накручиваются. Получив аналитику Ютуб канала вы как раз сможете проверить достоверность данных. Важная графа- это источники трафика. По этим графикам можно будет сразу понять аудиторию и что происходит с каналом. Где чаще смотрят (ПК или смартфон)- для некоторых это тоже очень важно.
После получения информации об уже сделанных интеграциях Вы спокойно можете позвонить или написать людям, которые уже размещали рекламу у этого блогера на Ютубе и спросить напрямую о полученном эффекте от рекламной компании.
[ Важно! ] Мы против бесплатной рекламы… Потому что любая работа должна оплачиваться. Вы можете по-разному выстроить схему работы с Ютуб-блогером: деньги, бартер, частичный бартер, оплата за переходы, оплата за лиды, совместная реклама и т.д.
Маленькие блогеры на Ютубе с большим интересом идут на контакт и иногда от них получается лучший эффект. Так что не отметайте их сразу…
Кстати, кто хочет купить Ютуб канал пишите. Поможем с покупкой.
👉www.video-youtube.com
В нашей копилке совсем недавно был уже третий канал ( на 400 тыс.), в продаже которого мы участвуем. До этого были на 1,2 млн подписчиков и 800 тыс. Все прошло успешно и все остались довольны.
#youtube канал #ютуб канал #блогеры
Хороших выходных!
Повторимся !!!
🎁ПОДАРКИ 🎁
Для всех тех кто хочет Ютуб канал/Продвижение/съемку и все что связано с YouTube мы сделаем ❗️20% СКИДКУ❗️по промокоду «Яндекс.Дзен»(акция действует до 30.01.2020)
Переходи на наш сайт 👉
www.video-youtube.com