Наблюдашки продавца-консультанта
Работаю в торговле пять лет. Решила поделиться некоторыми наблюдениями. Внимание!
"Многабукфф"!!! Отметила несколько типов тёток, вот некоторые из них:
1)Мрачные бабищи, которые уверены, что цель продавца - облапошить и продать как можно дороже.
Конечно, нам хочется денег, ибо з/п копейки, но задача-то в том, чтобы купив, клиент вернулся,
так сказать за добавкой и привел знакомых! А эти журнальные советы - требуйте скидки
-давно устарели, потому что делать наценку, а потом скидку - этим мало кто сейчас занимается.
Скидки идут скорее в ущерб зарплате, но никак не увеличивают спрос. Лица у этих дам напряжённые,
губы сжаты. Слабо понимают не только размерные ряды, но и размер супруга,
да и зачастую свой не знают. Ошибки до 4-х размеров случаются.
2)Бабки! Ходят-гуляют, заняться им нечем, ибо те, кому есть что делать, не слоняются по ТЦ.
Зайдут бабки в дорогой магазин и понеслась: оооой, что за цены, за что, да на рынке дешевле.
Так и идите на рынок, счётчик входящих не накручивайте.
3)Этот тип в принципе адекватен, слушают, понимают.
За тем исключением, что всегда сопровождают мужей и слова им не дают вставить,
а барашек стоит, молчит, ему лишь бы все скорее кончилось.
4) Блондинки 35-50 лет. Где таких держат? Одеты хорошо.
На голове в основном каре. Только взгляд не от мира сего,
глазки катаются, придурковатая улыбка - но мы счастливы! Всему верят...
5)Самый "любимый" тип. Заметила, что чем выше или пышнее на голове аксессуар,
тем более велика склонность к психическим расстройствам. Если в шляпе,
с какой-то фантастической розой, вуалью на пол лица
- то почти 100% что сейчас польется дикая ересь. Иногда объясняю, что она в мужской магазин зашла...
Раздражает разочарование, что шьют в России, а не в Европе,
хотя Европа давно уже шьёт в Китае и ценник, якобы Европы, будет не десятку.
Там за полтос переваливает. К чему я это все? Да просто...