Найти тему
ПЕНССОВЕТ

Эй, кто-нибудь?! Никого...

Оглавление

Пустые дороги

Утром 22 сентября погода в Амурской области нас разочаровала – на улице было всего 10 градусов и шел дождь. Но...Мы утеплились и двинулись дальше, договорившись из машины не выходить и лапы не пачкать:- ) Ехали довольно долго, пока впереди не увидели чистое небо. Это подняло нам настроение, мы прибавили газку и вскоре оторвались от дождевой тучи. Дорога, в общем и целом, нормальная, но очень монотонная и пустынная – едешь, как будто ты один в этом мире!

Дорога прекрасная и пустая
Дорога прекрасная и пустая
Шикарные пустые перекрестки
Шикарные пустые перекрестки

Разбитые дороги

Перед Магдагачи началась очень плохая дорога – огромное количество ям, расположенных в хаотичном порядке и очень близко одна к другой – объехать невозможно, пришлось снизить скорость нашего автопробега и плестись. Заправились на НК Альянс в п. Талдан (на 1112 км трассы М58 Амур) до полного бака. На заправке нам сказали, что дальше хорошего дизтоплива нет!

Дорога как после бомбежки
Дорога как после бомбежки

Тормози!
Тормози!

Погода наладилась окончательно, ярко светило солнце, температура за бортом поднялась до 13 градусов. В бодром настроении с полным баком и двумя канистрами два пенсионера и собака продолжили автопробег.

Но когда поднялся сильный встречный (иногда боковой) ветер, и за руль пришлось, в прямом смысле, держаться крепче, а компьютер показывал повышенный расход топлива, мы вспомнили об отсутствие впереди внушающих доверие заправок и напряглись.

Амурские "волны"
Амурские "волны"

Дорогу, не так давно проинспектированную президентом, мы нашли в плачевном состоянии – мосты кое-где «провалены», на асфальте черные следы от покрышек резко тормозящих машин, бесконечно приходилось тормозить и нам.

Снова тормози!х, дороги...
Снова тормози!х, дороги...

Первая ошибка резидентов

Населенных пунктов в округе практически нет! На 1172 км трассы М58 встретилась заправка НК Альянс, при ней гостиница «Уют» и кафе, но останавливаться для заправки и отдыха нам показалось рановато и мы проехали мимо.

Редкие объекты инфраструктуры
Редкие объекты инфраструктуры

Между поворотом на М56 (в Якутск, Магадан, Эвенкийскую деревню) и поворотом на Урушу на 1273 км трассы М58 снова встретилась заправка НК «Альянс». «О! не так все плохо, зря нас пугали»,- подумали мы и вместо того, чтобы залить хоть 5-10 л, продолжили наш автопробег. Это была ошибка!

Вторая ошибка резидентов

Около 17 часов мы подъехали к только что открывшейся гостинице у поворота на п. Ерофей Павлович (хороший ремонт, чисто, современная мебель и сантехника, приветливый и лояльный к собакам персонал). Погода шикарная, небо голубое, до захода солнца, как минимум, еще часа 3-4. Мы размялись, перекусили и решили продолжить наше путь по дорогам Дальнего Востока. Это была вторая ошибка!

Привал. mitsubishi pajero sport
Привал. mitsubishi pajero sport
А лес где то внизу...
А лес где то внизу...
Спуски, подъемы и никого
Спуски, подъемы и никого

Мы проехали еще 5 часов по дороге не лучшего качества (сплошные «сиськи»), по бесконечным перевалам (подъемы выше владивостокского фуникулера и спуски).

Дорожная инфраструктура отсутствует

Едем, едем, а вокруг НИКАКОЙ ЖИЗНИ (ни заправок, ни магазинов, ни мотелей, ни жилья)! Указатели о наличии населенных пунктов иногда встречались, но мы не стали рисковать и съезжать с трассы (неизвестно, что бы там нашли). А "красавчик" mitsubishi pajero sport просит: долейте, долейте! Пришлось долить в бак топливо из одной канистры.

Уже стемнело, а мы где-то между «небом и землей», останавливаться негде, да и жутковато. В какой-то момент пристроились за автоперегонщиком, который стал нашим проводником и «показывал» нам все ямы и бугры. Вместе с ним наш mitsubishi pajero sport, ведомый основным водителем, мчался 120 км/час в темноте, а я постоянно напоминала ему, что в салоне три пенсионера и надо ехать аккуратнее :-) С перегонщиком мы преодолели и перевал им. Ю Тена (наверно, самый высокий) – мало того, что на нем в ночи велись ремонтные работы, так еще и температура за бортом была МИНУС 3. Ехали, не останавливаясь, чтобы не отстать от нашего "проводника" в этих безлюдных и безавтомобильных местах. А заправок-то нееет! Пришлось долить в бензобак топливо из второй канистры.

Ура! Можно выдохнуть...

В кромешной тьме примерно в 22 часа «на лампочке» мы въехали в г. Чернышевск, у третьего съезда нашли бензоколонку «Нефтемаркет» с топливом в цистернах и заправщиком в контейнере – заправились и выдохнули. Здесь же узнали про ночлег в комнатах отдыха через дорогу (трассу). Подъехали к "Комнатам отдыха", хозяин встретил нас радушно (все номера пустые) и поселил нас в люксе за 2000 рублей (3 кровати, стол, стулья, санузел и душ в номере, плита с кастрюлей, чайник, обогреватели, телевизор) – после такого автопробега – СУПЕР! Поужинали своим Дошираком, запили коньяком и спать, завтра на охоту (т.е. в путь).

Утро в Чернышевске нас удивило. Место нашего ночлега - «Комнаты отдыха» оказались на втором этаже старой машино-транспортной станции посреди поля, где пасутся коровы, на довольно приличном удалении от жилья.

Внутри все блага цивилизации
Внутри все блага цивилизации

На улице МИНУС 5. Поели тушенки с хлебом, попили кто чаю, кто воды, прогрели «красавчика» mitsubishi pajero sport , утеплились и в путь, к новой жизни на пенсии.

Подробности первых дней пути читайте здесь...

Что было потом, читайте дальше...

Мне было интересно писать для Вас. Если Вам было интересно читать, нажмите, пожалуйста, нужную кнопочку, а если Вы подпишетесь на мой канал "ПЕНССОВЕТ", сможете оставлять свои комментарии:-)