Найти тему
Кнопка

Как сделать своих клиентов и сотрудников счастливыми?

Тони Шей, основатель компании Zappos, в своём бестселлере "Доставляя счастье" рассказывает, как построить миллиардную компанию и при этом сделать клиентов и сотрудников счастливыми.

Эта книга обязательна к прочтению в Кнопке, потому что мы разделяем подход Тони Шея и тоже считаем, что эмоциональный контакт — это хорошо. Долгосрочные отношения — замечательно, а умение смотреть на вопросы широко и делать больше меньшими средствами — прекрасное качество, которое помогает и в бизнесе, и в жизни. Команда Кнопки была в Заппосе, чтобы перенять опыт.

Впрочем, не будем пересказывать видео — оно как раз про это, а также про наш опыт и путь, который мы прошли.

Стоит того, чтобы посмотреть 😉