В эти предновогодние дни принято подводить итоги уходящего года и ставить цели на год наступающий.
В январе этого года я составила чек-лист с задачами по бизнесу, которые нужно было сделать за год. Там было 55 пунктов. Но как обычно бывает – начинаешь выполнять один пункт, появляется необходимость ещё в трёх. На сегодня список задач подходит к ста! Подавляющее большинство из них выполнено – у нас новый сайт, большой брендбук, зарегистрирован товарный знак, запущен лендинг и ещё много всего.
Мы полностью оцифровали все процессы в фотосалоне. Теперь мы точно знаем себестоимость, средний чек, число посетителей, следим за остатками товара и расходных материалов и многое другое.
Благодаря этому, а также за счет увеличения ассортимента и главное, грамотного маркетинга, мы увеличили нашу годовую выручку, по сравнению с прошлым годом, более чем в два раза!
В новый год мы войдем с полностью новым фирменным стилем, в который совсем скоро оформим фотоцентр.
В целом, глобальная задача по упаковке бизнес-модели фотосалона Позитив во франшизу выполнена на 90-95%.
Удивительно - несмотря на то, что лендинг positivefranchise.ru мы запустили около месяца назад, и не делали абсолютно никакой рекламы, уже есть первая заявка!
Что касается задач на следующий год, то это завершение работ по упаковке франшизы и продолжение работы над ней как над продуктом.
Следующей задачей станет начало продаж франшизы, наверно это будет самым серьезным вызовом для меня. Я не ставлю планов по определенному количеству наших франчайзи, убеждена, что хороший продукт обязательно найдет своего покупателя. У нас нет цели стать сетью фотосалонов №1 по количеству открытых точек. Наша цель - стать лучшими.
С наступающим Новым годом, друзья! Мечтайте, верьте, действуйте и однажды у вас всё получится!
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь и следите за моей историей!👆 Не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а мне приятно!👍