Три альбома электронной музыки.
Galcher Lustwerk "Information".
Третий альбом нью-йоркского музыканта которого почему-то называют рэпером, а его музыку хип-хопом. И то, и другое далеко от истины. Музыка Галчера это легкие и лаконичные deep-house и smooth-jazz ритмы с эмбиентно-джазовой атмосферой, прозрачными синтезаторами и ленивым, задумчивым речитативом в духе Massive Attack. Ни рэпа, ни хип-хопа здесь и близко нет. Довольно своеобразный стиль, развивающийся от альбома к альбому, деликатно сочетая живые и электронные инструменты и городскую поэзию. Идеальная запись футуристического Нью-Йорка, джаз будущего.
Die Orangen "Zwei Orangen".
Die Orangen - два австралийских музыканта и диджея Dreems и Kris Baha, которые перебазировались в Лондон и пустились в эксперименты со стилями. Прежде всего, этих парней очень интересуют стили родившиеся в Европе, а точнее - Германии. Сами музыканты придумали для своего стиля определение - Krautback. От краута здесь монотонная цикличность и медленное развитие, гипнотические ритмы, густой электронный звук и плотные биты индастриала, минимализм техно, воздушность эмбиента и всё это в психоделической оболочке. Словно соединили урбанистический холод и непредсказуемость дикой природы.
Patrick Cowley "Mechanical Fantasy Box".
Для начала, кто такой Патрик Каули. Американский музыкант, новатор и пионер танцевальной музыки Hi-NRG. Каули рано ушёл из жизни, выпустив всего три альбома, однако многие группы и исполнители, например Pet Shop Boys и New Order, признают влияние музыканта на своё творчество как основополагающее. Перед нами коллекция из неизданных песен, записанных в 1973-80 годах в эпоху до программируемого полифонического цифрового синтеза, экспериментальная музыка во всех смыслах. В единый поток сливаются стили от фанка до краута, психоделический эмбиент и электроника, вдохновленная Kraftwerk.
Так же рекомендую послушать:
Moderator - The Mosaics
Sounds Of New Soma - Nachdenken über Rolf-Ulrich Kaiser
Jaimie Branch - Fly or Die II. Bird Dogs of Paradise
William Doyle - Your Wilderness Revisited