Погода была просто ужасной. Нет, температура была не самой низкой, но всю смену дул пронизывающий ветер. Хотя о чем это я, сам то я ветер заметил только в шестом часу вечера, до этого как-то особо и внимания на него не обращал, некогда было.
Доброго всем!
От обычного начала смены было только начало, мы выставили на отправление утренний поезд. Все остальное было через терни к звездам.
Срочно нужно освободить длинный путь, иначе на него не встанет вечерний поезд, который еще нужно сформировать. Вагоны эти нужно поставить под высокое напряжение, под отопление, чтобы не замерзли.
Все подъезды к высоким вольтам загорожены специальными вагонами! В парке сразу три вагон-дефектоскопа, две лаборатории и два путемера! Вокруг всего этого богатейства предстоит передвигаться.
Один путемер нужно прокатить по первому пути, потом увезти на снабжение топливом, потом водой, потом прилепить к нему еще два и отправить на запад. А еще он же и загораживает дорогу к высоковольтным подключением. Не вагон, а заноза в в в... пятке.
Еще и соединительный путь занят вагоном, прицепкой днем к проходящему пассажирскому. Начинаем решать вопросы по мере их разрешения и срочности.
Первым делом даем тепло замерзающим. Разгораживаем проезд, откидываем все, что мешает. Заряжаем. Второе, хватаем путемер и начинаем с ним мерять первый путь. Я не вникал, чего они и как намеряли, нужно еще в локомотивное депо их везти, на экипировку солярой.
Пока мы с ним туда-сюда по путям да ручным стрелкам, его друзья перебили схему на отправление. Стало совсем неудобно, но ничего не поделаешь, придется собирать по другому. Неудобно, это не значит, что не решаемо!
Пока их собирали, передавали на поездной локомотив и махали им в след платочком, другие два дефектоскопа собрались в дорогу. Их нужно тоже достать из ранжирки и выставить в отправлчный тупик, чтобы поездная зашла и забрала.
В это же время меня нагнал бригадир вагонников. Второй вагон с востока, в вечернем поезде, нужно срочно поставить на подзарядку. А мы еще и не брались за его формирование! Полетели туда.
Какой там ветер! Я сам летал, совмещая пространство и время и затевая телом звезды! Поезд туда, вагон сюда, а тут ещё и время прицепки к проходящему поезду приблизилось! Мне еще одну перестановку осталось сделать, а тут БАЦ и надо уже прицепку готовить!
Наш стремительный бег оборвался на самой высокой ноте. Нет, с нами ничего не случилось, а вот проходящий поезд решил задержаться.
Сперва мы с прицепочным вагоном доделали свои дела. Потом, уже не торопясь, приготовились с прицепкой. А поезд все шел и шел, а мы все ждали и ждали. Покушали, тоже не торопясь, тщательно пережовывая пищу.
Поезд так и не пришел. Смена кончилась, а поезд не пришел, так и остались на смену с вагоном прицепки.
Когда я шел уже домой, заметил, что стало прохладнее. Да, ветер стих, а температура упала. Сильно. Это она к завтрашнему готовится, завтра минус тридцать три днем и под сорок ночью. Как-то так.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях