225 подписчиков

Зефир "Праздничный". Экономный, легкий и полезный рецепт!

258 прочитали

Всем привет. У вас в копилочке есть рецепты которые давно планировали приготовить, но все время откладывали это на долго? И как говорится, все складывалось против...

У меня так было с зефиром и было так года два, подумаю и даже стыдно становиться. Сначала не могла долго найти агар-агар. Потом взялась, но не подошла мощность миксера. Миксер мы потом купили, но было много, но... вот так.

Но вот недавно домашний зефир все же появился на нашем столе, причем много. За короткий промежуток времени целых три раза. Вот так нам полюбился рецепт. Я очень редко повторяюсь в блюдах, люблю эксперименты, поэтому три раза за короткий период, это для меня многое значит.
Хочется поделиться с вами еще своими романтическими ассоциациями с зефиром. А начиналось все примерно так:

В один из дней я сказала мужу, что хочу пойти в ресторан. Он ответил, давай пойдем, а я сожалеющим тоном продолжила:
- Нельзя.
- Почему?
- Там все вредное.
-Давай тогда я приготовлю тебе все полезное и для романтического ужина — сказал мой муж и я так обрадовалась. Мое сердце заколотилось от счастья.
И мы принялись выбирать день нашего свидания и рецепты. Как вы уже наверное догадались на десерт у нас был зефир.

И наконец наши планы о вкусном зефире осуществилась. Спасибо мужу, он оказался смелее! И как выяснилось в процессе зефир — это так просто, вкусно и еще экономно. Даже не знаю более бюджетных рецептов.

В следующий раз мы готовили зефир уже, для того чтобы порадовать родителей.

А в третий раз готовила я сама, потому что ну очень соскучилась по его вкусу. Не выдержала, приготовила и наелась им. Что мне нравится еще больше, так это его полезность. Зефиром по моему рецепту можно лакомиться и лакомиться, и все это без вреда для фигуры!

Итак, преступаем к рецепту "Праздничного" домашнего зефира

Ингредиенты:

1. Яблочное пюре - 250 гр. !У меня было домашнее заготовленное с лета, яблочное пюре. Готовила его без добавления сахара. Вы можете взять любое.
2. Агар-агар - 4 ч.л.
3. Мед - 4 ст.л.
4. Белок - 1 шт.
5. Корица - 1/3 ч.л.
6. Вода - 150 мл.

Способ приготовления:

1. Замачиваем агар-агар в холодной воде на час.

2. Пока агар-агар замачивается. Я все подготавливаю. Пюре от яблок смешиваю с белком и корицей. Потом погружаю в чашу планетарного миксера, но пока еще не взбиваем.

3. Доводим агар-агар до кипения. Добавляем мед и ждем еще 5-10 минут, пока наша жидкость не будет идти тонкой тягучей струйкой с ложки. Это будет наш сироп.

4. Тем временем, пока сироп кипятится. Взбиваем пюре с белком и после добавляем нашу жидкость и взбиваем еще 5-7 минут.

5. Наполняем кондитерский пакет и создаем наши зефирки!

Желаю вам приятного аппетита и ярких впечатлений от всех моментов вашей жизни!!!

Красивый домашний зефир
Красивый домашний зефир
Домашний зефир сервировка
Домашний зефир сервировка
Домашний Зефир. Способ подачи
Домашний Зефир. Способ подачи