Найти тему
Сказочник

Молодой король. Цикл "Странники. Дорогой Первых."

Сегодня, молодой король Ридимм Первый пожелал спать один, чем сильно расстроил всех своих фавориток. Чтобы король спал один?! Такого не было с самой юности, тогда еще наследного принца. Постель ему грели далеко не грелками наполненными углями. Молодых служанок во дворце всегда было с избытком. Поэтому сегодняшняя причуда короля и удивила не только слуг, но и весь двор. Лишь несколько человек, особо приближенных к его величеству, знали причину столь необычного желания. Молодой король устал. Прошлой ночью ему доставили особый подарок и Ридимм провел в забавах с ним весь день. Немудрено после такого пожелать выспаться.  

Подготовив спальню, слуги оставили короля одного, в кресле перед камином. Наслаждаясь молодым, как и он сам, вином Ридимм смотрел в огонь и с упоением вспоминал прошедший день. Она была красива. А уж как она сопротивлялась! Истинное наслаждение укротить такую кошечку. Жаль сломалась быстро. Жаль… По лицу короля пробежала тень разочарования и сожаления. Сегодняшний подарок не шел ни в какое сравнение с тем что был у него пару месяцев назад. О да! Истинная жемчужина в коллекции побед. Целительница, так кажется её назвали те смерды что приходили ко дворцу и просили его отпустить её. Не навлекать на королевство гнева тех, кто придет мстить за неё. Вот ведь тупые твари! Угрожать ему! Королю! Их мучения в руках палача тоже доставили ему удовольствие. Кто может посметь мстить ему? Да и за что? Он король и все что в его королевстве принадлежит ему. Его власть и желания закон. А, впрочем, пусть попробуют. Можно будет устроить казнь на площади перед дворцом.  

Улыбаясь своим мыслям Ридимм поднялся из кресла и направился к кровати. Забравшись под покрывала он жестом погасил световые кристаллы и закрыл глаза. Через несколько минут сон плавно поглотил его. Проснулся он резко. Сев на кровати, он пытался понять, что же его разбудило? Звук? Нет. В комнате и в коридоре за дверью, царила тешена. За окнами была ночь и так же не доносилось не звука. Лишь свет луны, проникая сквозь занавесь, слабо разгонял темноту комнаты. Тогда что же? Присутствие! Чье-то присутствие и взгляд пробил оковы сна и выдернул его из мира грёз. Страх холодком побежал по спине, воздух комом встал в горле не давая произнести не слова чтобы позвать стражу или хотя бы зажечь свет. Его взгляд замер, уставившись на кресло у камина. Оно было повернуто к нему, хотя он четко помнил, что не разворачивал его, и в нем сидело что-то. Сгусток тьмы. Сидело и пристально смотрело на него. И именно этот взгляд он почувствовал во сне. Страх медленно перерастал в ужас.  

– Ответь мне, зачем? Чего не хватало тебе? Что сподвигло тебя на столь опрометчивый шаг? Взять то, что не принадлежит тебе? – голос хоть и тихий разорвал тишину комнаты словно гром – А тебя ведь предупреждали, просили тебя остановиться. Почему ты не услышал их слов?  

Этот голос пробирал до самых глубин тела и души заливая в них обжигающий холод страха. Слова умолкли и вновь воцарилась тишина. Абсолютная. Мертвая тишина.  

– К-хххх… – вместо слов из горла вылезло только сдавленное хрипение.  

– Кто я!? Прими ты правильное решение и не пришлось бы задавать этот вопрос. – произнесла тень и в тот же миг комнату осветили вспыхнувшие световые кристаллы.  

Вскрикнув от боли, Ридимм зажмурил глаза боясь ослепнуть. Из-под смеженных век потекли слезы. Это сон! Всего лишь дурной сон. Понял король. Это утренний луч солнца пробился сквозь занавеси на окнах, и светит в глаза. Сейчас он проснётся окончательно и постарается забыть этот кошмар. Из мыслей его выдернул голос.  

– Как по твоему, сколько раз она думала, что стоит проснуться и кошмар закончится? – голос был ровный и безжизненный.  

Кое как открыв глаза, сквозь слезы, король смог разглядеть сидящего в кресле человека. Нет это был не демон не ожившая тень. Простой человек. Мужчина средних лет. С обычной внешностью. Одетый в одежду путешественников. На столике рядом с креслом лежал плащ незнакомца и стоял бокал с вином. Осознание того что пришелец лишь человек, а не тварь нижнего мира, придало некую смелость ему.  

– Что вам надо! Как вы смеете! – закричал Ридимм – Я король! Стража! На помощь! – на последних словах голос сорвался на тонкий визг.  

– Она тоже кричала и звала на помощь? Или не доставила тебе такого удовольствия?  

Ридимм уставился на пришельца забыв закрыть рот. Он наконец понял про кого спрашивает незнакомец. Он вспомнил ту что называла себя целительницей. Она действительно не звала на помощь. Кричала от боли, проклинала его, но не звала на помощь. Как сладки ему были тогда эти крики. Но сейчас, начиная осознавать весь ужас своего положения, ему начинало казаться что в каждом ее крики было обещание и уверенность в скором возмездии. Он вспомнил и от ужаса волосы на затылке начали вставать дыбом.  

– Да где же стража? Где наемники телохранители? Слуги в конце концов? – эти вопросы бились в голове как пойманная в силки птица.  

Бесшумно открылась дверь и в комнату шагнул еще один человек. Бросив затравленный взгляд на дверь, молодой король уже был готов закричать от радости отдать приказ убить пришельца в кресле. Но вошедший не был ни стражником ни наемником. Плащ скрывал тело, а лицо пряталось в тени глубокого капюшона. Из-под плаща видна была только рука держащая меч с длинным тонким клинком. С отсвечивающего голубым светом лезвия на белоснежный ковер падали тяжелые рубиновые капли крови.  

– Всё? – не отрывая взгляда от короля, спросил, сидящий в кресле, вошедшего.  

– Да. Стража сдалась без боя, когда узнали кто пришел в гости к этому ублюдку. А вот наёмники решили верно отработать золото.  

Голос выдал в пришедшем девушку. Тонкий, мелодичный и такой нежный голос… Ридимм вгляделся в тень капюшона, но так и не смог разглядеть лица. Но одно он знал точно, незнакомка смотрела на него. И он чувствовал, как этот взгляд раскаленным прутом приникает в его тело.  

– Его дружки тоже оказались под стать этой мрази. – идя от двери к человеку в кресле, говорила девушка – Лишь один схватился за нож.  

– И? – продолжая буравить его взглядом, спросил мужчина.  

– И теперь та штука, что, по его мнению, делала из него мужика, больше ему не принадлежит.  

Сказав это, девушка поднесла клинок к, невидимому в тени капюшона, лицу. Несколько мгновений смотрела на него. После чего из-под плаща появилась вторая рука с белоснежным платком. Им она протерла лезвие меча и бросила, ставшей окровавленной тряпкой платок, на пол. Плавным движением убрала меч в висевшие на поясе ножны и резко сбросила с головы капюшон. Ридимму показалось что свет в комнате стал ярче. Он взглянул в открывшееся лицо девушки и обомлел. Такой красоты он не видел никогда. Она казалась не естественной, не принадлежащей этому миру. Красота девушки подавляла. Вытесняла все мысли и обволакивала душу. Он почувствовал что растворяется в мягком сиянии исходящем от лица прекрасной незнакомки. Тонет и не хочет выплывать. Только подчинятся. Стать вечным рабом. Он подался вперед, не осознанно тянясь к ней. И если бы перед ним её меч он бы сам направил грудь на остриё и пропуская через себя сталь продолжил тянуться к ней…  

– Прекрати! А то превратишь его в безвольную куклу раньше времени. А ты ведь не этого хочешь. – голос развеял силу пленившую его.  

Ридимм моргнул и понял, что больше не чувствует всепроникающей силы красоты. Он увидел перед собой просто красивую девушку. Белые, отливающие серебром волосы, заплетены в косу, убегающую по спине под плащ. Ровный овал лица. Миндалевидные глаза, необычного для человека цвета и заострённые ушки выдавали в ней непринадлежность к человеческой расе. По крайней мере король никогда не видел такой внешности и не слышал про нее.  

– Ваше величество, позвольте представить вам мою жену, леди Лисару из рода Сур. Представительницу народа Сереброликих, гвардейцев императорского дома. И по совместительству подругу Мизы, целительницы, что имела несчастье стать вашей гостьей. Леди Лисара, очень хочет познакомиться с вами как можно ближе. Она много путешествовала по мирам и научилась многим премудростям причинения боли. И вот теперь жаждет поделиться с вами этими знаниями.  

Ридимм смотрел в лица леди Лисары и видел смерть. В глубине красивых глаз зарождалось холодное пламя ненависти. Красивые губы расползались в мерзкой не живой улыбке. Ужас заполнил все закоулки его души и тела. Глядя в глубину холодных глаз, он вспомнил…  

– Ты мертв… ещё не осознаёшь… но мертв… – разбитые губы плохо слушались – они придут, Странники… но боятся тебе стоит не их… а той что придёт с ними…  

Кашель сотряс измученное, умирающее тело. Привалившись спиной к каменной стене, девушка смотрела на стоящего перед ней Ридимма. Окровавленные, распухшие губы изобразили подобие улыбки. В гаснущих глазах вспыхнули огоньки уверенность в своих словах.  

– Она красива… а её улыбку ты не забудешь даже после смерти… жди…  

Вспомнив это и глядя на улыбку девушки по имени Лисара, молодой король Ридимм Первый взвыл от ужаса и потерял сознание…