Доброе утро друзья! Как и обещал, расскажу про магазин ИКЕА.
В начале декабря я приехал в магазин икеа и там как обычно были толпы людей, что вполне свойственно для такого магазина, пройдя все отделы до планирования шкафов я был очень удивлён, оказывается там очередь просто огромная, ну да ладно, может шкафы у них хорошие, вот и очередь, в общем стали ждать, ждал чуть меньше часа, либо плохо отрабатывают входящий поток, либо расчёт на то, что за этот час человек у них что-то прикупил, такие выводы потому что мне настойчиво предложили пойти и погулять по магазину параллельно проводя краткий экскурс где и что у можно найти и оплатить.
Подождав час голос из вне пригласил номер с моего талончика к столу для планирования шкафа и я поплыл против течения, любители икеи точно понимают о чем я. Подойдя к столу, за которым сидел молодой парень и он явно пытался всем показать свою индивидуальность за счёт неоднозначной внешности, мы начали планировать гардеробную, да не абы какую, а именно АЛЬГОТ, парниша молодец быстро спланировал все три секции, но части товаров не было в наличии и я не про полки говорю, а именно про отсутсвие части несущей конструкции. Данный сотрудник сказал, что все будет в наличии 9 декабря, распечатал мой проект и попрощался со мной, нет я не приехал 9 числа в магазин, я решил позвонить и узнать, а пришёл ли товар, на что поступил ответ, что поступлений в ближайшее время не планируется, опа вот это поворот и как быть? Мне было предложено заказать часть позиций в интернет магазине, а за частью позиций съездить самостоятельно, ну и ладно не велика беда, сделав частичный заказ в интернет магазине ИКЕА я отправился на белую дачу за остаточными позициям, важно отметить что при заказе в интернет магазине сразу была оплачена такая услуга как сборка и установка сего чуда. Настал долгожданный день! Приехала доставка, я привёз недостающие позиции и оставалось только дождаться сборщика, на следующий день приехал сборщик и начались проблемы! Сборщик сходу сказал, что ничего делать не будет, а ложный вызов этого «царя» стоит 600 рублей, сказать что я был в шоке, это ничего не сказать, но я же человек разумный, поэтому поинтересовался, почему? Потому что стена под установку у меня из газобетона, это такие легкие блоки. Я сказал, что впервые вообще слышу, о возможных проблемах и платить ему не буду, попросил его инициировать звонок со стороны икеи для разбора ситуации, на что я получил феноменальный ответ «Сам звони!», ну и ладно сам позвоню, и начал набирать горячую линию 8800, знаете сколько я ждал, 52 минуты я ждал! Целый час я слушал музыку, ушло опухло и начало гореть, а голова побаливать. Наконец мне ответила служба поддержки клиентов, десять раз извинялись за этот казус и обещали оперативно разобраться в ситуации, тут важно учесть, что в этот момент зависло 25000 рублей перед Новым годом и шкафа нет, я хотел рвать и метать! Но мне пообещали оперативное решение, я поверил и поблагодарив положил телефон.
Оперативное решение вопроса от икеи, не такое уж оперативное и не такое уж решение! Дело в том, что мне предложили забрать весь товар и вернуть деньги за доставку и сборку! Вариантов не было и согласился, но когда ко мне первый раз приехали забирать товар, то хотели забрать 104 позиции вместо 70 привезённых, естественно господа уехали пусты, а меня окинули взглядом, будто я хотел кого-то обмануть, не приятно до жути. Я позвонил на горячую линию, честно говоря, уже не сдерживал свои эмоции, снова куча бестолковых извинений и никакого результата! спустя несколько дней ко мне приехали второй раз и теперь уже хотели 70 позиций вместо 104, но при этом отказались забрать то что привёз собственноручно, мне уже просто не хотелось им звонить и я согласился, через некоторое время мне на почту пришло письмо с образцом заявления о возврате денег, которое было сразу заполнено и отправлено, а на момент создания этого поста деньги ещё не вернули, я со своей стороны считаю, что просто одолжил им денег, а они не хотят делать возврат, обидно до соплей из-за такого отношения. Отчетливо ощущается саботирование процессов!
А гардеробная все же была заказана и установлена! Моя супруга наша в инстаграме классных ребят «гардеробная.онлайн»! Они за два дня все сделали от заказа до установки, я прям потрясён и никаких проблем не возникло, более того оплату взяли только после установки и сборки! Ну молодцы. Кстати еще и по цене уступили, что было тоже приятно, в виде благодарности оставлю ссылку на них: http://гардеробная.онлайн