Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Много получаю вопросов в комментариях на своих каналах о моей Тесле: где она и что с ней. И сегодня именно об этой машине пойдет речь.
Около 3-х лет назад я приобрела себе автомобиль Tesla Model S. Причем я приобрела его битым, просто в хлам: у автомобиля практически не было морды. И я приобрела его для того, чтобы сделать проект "Тесла", и вести его красивым и интересным на YouTube.
Те, кто следил за проектом, помнят, что она прошла двойной кузовной ремонт. Тогда Тесла была на самой вершине хайпа. И мне удалось это сделать - мои ролики с этим проектом собирали миллионы просмотров.
И, если честно, моя мысль была о том, что я поснимаю этот проект и, когда он пойдет на спад, и потеряют к нему интерес - я этот автомобиль продам.
Но не тут-то было. И сегодня я вам расскажу, что у меня происходило за эти 2 года реальной эксплуатации и владения этим автомобилем, с чем мне пришлось столкнуться, и почему я решила оставить эту машину себе и даже не думаю о том, чтобы с ней расстаться.
После всех кузовных работ, по внешности я решила глобально ничего не менять. Была открашена морда, но зад был в каких-то мелких царапинах, а на дверях были транспортировочные вмятины. Но все же я ее открасила в круг, чтобы хоть как-то изменить ее внешний вид. Эта хорошая покраска обошлась мне в 120 000 рублей.
Но, поездив так пару месяцев, я решила все-таки сделать ее поярче. Давидыч говорил мне: Делай в рыжий!) Но был один нюанс и меня это смущало. А именно: когда после покраски будешь открывать двери, то будут видны все не открашенные синие проемы, так как все обклеить и открасить - нужно просто закалебаться. И я решила не замарачиваться и сделать цвет около синего, и мне оклеили в нежно-голубой. Я была поражена - насколько она изменилась!
Вообще за 2 года, за которые я проехала на этой машине 20 000 км, к Тесле люди в Москве настроены скептически. Когда я приезжаю куда-то на встречу на Тесле, то сразу слышу вопросы предвзятого характера: Ну что.., ну как Тесла? На что всегда получают от меня один и тот же ответ: ПРЕКРАСНО! И я давно уже привыкла не эмоционировать по этому поводу и относиться спокойно.
Потом поступает еще ряд вопросов, на что слышат от меня предложение прокатиться. И далее: они просто выходят из машины другими людьми в отношении этого автомобиля.
По поводу эксплуатации такой редкой машины:
помню, когда я 3 года назад снимала первый свой обзор про Теслу, я подумала, кто вообще будет покупать такую редкую машину, а потом еще и запчасти на нее? И вы знаете, сейчас скажу, что я была права! Ведь по сути у нас есть всего 2-3 сервиса и поставщика деталей на Теслу, и с ремонтом сложности бывают и они практически есть.
Потому что запчасти ждать долго, и у сервисов очень маленькая конкуренция, так как и самих машин очень мало. И это не только на собственном опыте основано, но и на опыте остальных немногочисленных владельцев Теслы.
Лично у меня в машине пока ничего не ломалось, за исключением замены разбитого люка, что пострадал от камня очень "доброжелательного человека". И, как и у всех владельцев Теслы, с наступлением морозов глючит датчик давления в колесах.
И если вы собираетесь или уже приобрели Теслу, то будьте готовы к тому, что по щелчку у вас не будет запчастей на их замену, и к тому же они будут не дешевые, также, как и сам ремонт - все в районе мерседесовского уровня, как сами запчасти, так и их замена.
Но если машина на гарантии, то люди едут в Финляндию и решают этот вопрос. Но мне это не грозит), так как моя машина не на гарантии, и я буду производить какие-либо ремонтные работы за собственные деньги.
А вот самая первая сложность, с которой столкнется любой автолюбитель в России, который хочет купить себе электрокар - это законное проведение собственной розетки для его зарядки. Просто оформить у нас это нормально невозможно.
Может кому и удавалось, но сделать это по накатанной какой-то логичной и удобной схеме, без дополнительных денег, в нашей стране это не реально. Исходя из этого, вы должны четко понимать: где и когда вы будете заряжать свой электрокар.
А теперь о главном:
Ни один автомобиль с ДВС, я утверждаю, ни один автомобиль не даст вам тех ощущений, которые дает Tesla! Динамика, тишина на разгоне, то ускорение, которое она дает... В машине абсолютная линейная зависимость от того, что вы делаете ногой, при нажатии на педаль газа, и то, что дает вам автомобиль.
Однако, Тесла Тесле рознь. И Tesla Model S в разы отличается от Tesla Model 3, которая на мой взгляд просто консервная банка, да еще и ручки зимой замерзают, чего нет у Tesla Model S, по крайней мере при температуре московской зимы.
И подводя итог: Tesla Model S - это просто большой и очень комфортный седан, от которого вы будете кайфовать, в котором вы будете получать удовольствие от вождения, от управляемости этим автомобилем. И каждый раз, когда я сажусь в эту машину, я просто улыбаюсь.
И со всеми теми нюансами, которые есть при владении Теслы, я оставила эту машину себе и буду на ней ездить всегда с поднятым настроением.
На моих каналах есть много видео об этом автомобиле, но сегодня я вам предоставила возможность посмотреть на него, в какой он форме сейчас.
И, конечно же, буду рада всем вашим комментариям, за что всех благодарю! Так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
5 самых просматриваемых видео на канале "Лиса Рулит" за уходящий 2019 год
© Лиса Рулит